Почему при оплате в личном кабинете РНКБ не работает кнопка "Далее"?
07.09.2018, 07:27 Тамила (Москва)
хочу оплатить интернет с личного кабинета не работает кнопка далее
Ответ эксперта:
07.09.2018
Лилия
Здравствуйте, Тамила!
При вводе суммы оплаты обратите внимание: сумма должна быть указана с копейками только через точку, а не через запятую (пример: 500.00).
Другие ответы и комментарии:
01.10.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Тамила. Кнопка "Далее" не активна в случае, если обязательные поля не заполнены либо заполнены не корректно. Рекомендуем проверить корректность вводимых данных и повторить оплату. Дополнительно просим уточнить в адрес какого поставщика услуг осуществляете оплату.
Ответ эксперта:
Лилия
Здравствуйте, Тамила!
При вводе суммы оплаты обратите внимание: сумма должна быть указана с копейками только через точку, а не через запятую (пример: 500.00).
Другие ответы и комментарии:
РНКБ Банк
Добрый день, Тамила. Кнопка "Далее" не активна в случае, если обязательные поля не заполнены либо заполнены не корректно. Рекомендуем проверить корректность вводимых данных и повторить оплату. Дополнительно просим уточнить в адрес какого поставщика услуг осуществляете оплату.