15.09.2018, 10:22
Свелана (Москва)
Здравствуйте.Я на свою маму оформляля кредит 24,01,2015г.( на тот момент был не ПУМБ а Ренесанс банк).Этот кредит мы выплатили давным давнои даже там получилась переплато в 200 грн(переплату мы себе не возвращали ,но до сих пор маме на телефон приходят смс что с её счета снято 100грн за не понятное какое то пользование.Самое интересное что эти смс приходят некаждый месяц ,а когда раз в два месяца.Подскажите можете ли вы посмотреть за номером договора состояние нашего кредита?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, уточнить статус Вашего кредита, а также причину списания средств и регулярного поступления СМС-сообщений можно через дистанционные сервисы интернет-банкинг или ПУМБ-инфо, позвонив по телефонам +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), 490 (короткий номер с мобильных), а также обратившись непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!