28.09.2018, 10:37
Елена (Москва)
Добрый день. На карточке (зарплатная) не было денежных средств, поэтому за услугу смс-уведомление не смогли снять деньги и эту услугу заблокировали (пришло смс об отключении). Теперь на карточке деньги есть, уведомление автоматически подключиться или необходимо лично идти в банк. Если автоматически, то через какой период времени и будет ли меня банк информировать об этом. Спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Елена. При поступлении денежных средств на карту, услуга возобновляется автоматически. Списание денежных средств за услугу смс-информирование Вы можете проверить самостоятельно в сервисе "Интернет-Банк"\Мобильном приложении, выбрав раздел "Карты" и сформировав выписку за необходимый период. Более подробно с условиями по Вашей карте Вы можете ознакомиться на официальном сайте РНКБ Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46637/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!