07.10.2018, 14:38
Юрий (Москва)
Здравствуйте!Почему так получилось по кредитной карте МИР РНКБ?Вообщем буду краток ,07 сентября восстановил лимит полностью то-есть без всяких задолженностей все по нулям, далее в октябре 2-го числа снял 4000 рублей с комиссией 160 рублей,5-го числа этого месяца октября то-есть спустя 2 дня восстановил лимит внес сумму 4160 рублей.Далее пришло смс было пополнено 4160р. а лимит некруглое число 30000р. а 29858.64р.получается что образовался долг 141.36р.Собственно вопрос каким образом образовался долг?Спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Юрий. Для того чтобы получить корректную информацию по кредитной карте, просим Вас позвонить по номеру горячей линии Банка 8-800-234-27-27 (звонок по РФ бесплатный) либо обратиться в любое удобное отделение Банка (с паспортом и картой).
Дополнительно информируем, возможно за предыдущие отчетные периоды были начислены проценты за пользование кредитным лимитом, в связи с чем произошло списание денежных средств.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!