Почему недоступна услуга "Платежи и переводы" в личном кабинете РНКБ?
13.10.2018, 08:07 Земфира (Москва)
Почему не доступна услуга платежи и переводы в личном кабинете
Ответ эксперта:
15.10.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Земфира. В случае если у Вас возникает ошибка («Нет прав для работы с документами…»), то это означает неоконченную регистрацию в сервисе «Интернет-Банк» (при дистанционной регистрации на официальном сайте Банка РНК (ПО)). Для возможности осуществления переводных операций в сервисе «Интернет-Банк» в полном объеме необходимо обратиться в любое удобное отделение РНК Банка с паспортом. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных. Так же полный доступ к сервисе «Интернет-Банк» вы можете получить позвонив на горячую линию Банка по номеру 8-800-234-27-27 (при условии, что подключена услуга «Доверенный номер телефона»).
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Земфира.
В случае если у Вас возникает ошибка («Нет прав для работы с документами…»), то это означает неоконченную регистрацию в сервисе «Интернет-Банк» (при дистанционной регистрации на официальном сайте Банка РНК (ПО)). Для возможности осуществления переводных операций в сервисе «Интернет-Банк» в полном объеме необходимо обратиться в любое удобное отделение РНК Банка с паспортом. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.
Так же полный доступ к сервисе «Интернет-Банк» вы можете получить позвонив на горячую линию Банка по номеру 8-800-234-27-27 (при условии, что подключена услуга «Доверенный номер телефона»).
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!