Что делать, если учетная запись в РНКБ заблокирована?
18.10.2018, 19:56 Руслан (Москва)
почему учетная запись заблокирована что делать /давно незаходил
Ответ эксперта:
22.10.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Руслан. В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль. Информируем, что если Вами услуга «Интернет-Банк» была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код», «Доверенный номер телефона»). Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Другие ответы и комментарии:
11.06.2021
Светлана
Скажите пожалуйста, почему не могу войти в мобильное приложение , пишет :"клиент заблокирован, попробуйте позже", что делать?
Светлана, такое возможно в случае, когда неверно вводится пароль для входа в Личный кабинет. Если через сутки ситуация не изменится, Вам необходимо связаться с сотрудниками Банка в телефонном режиме или обратиться лично в отделение.
17.11.2021
Садых
Я 2 раза ходил в банк не помогли, написано "Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки обратитесь а ближайшее отделение. Процедура разблокировки бесплатна и занимает 5 минут" что мне делать?
Садых, к сожалению, кроме банковских сотрудников Вам никто не сможет помочь разблокировать Личный кабинет. Попробуйте обратиться в другое отделение к более компетентным сотрудникам, оставить отзыв-жалобу на их действия в Службе поддержки клиентов, пригласить руководителя подразделения для решения проблемы и т.д.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Руслан. В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль.
Информируем, что если Вами услуга «Интернет-Банк» была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин.
Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код», «Доверенный номер телефона»).
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Другие ответы и комментарии:
Светлана
Эксперт
Садых
Эксперт
Садых, к сожалению, кроме банковских сотрудников Вам никто не сможет помочь разблокировать Личный кабинет. Попробуйте обратиться в другое отделение к более компетентным сотрудникам, оставить отзыв-жалобу на их действия в Службе поддержки клиентов, пригласить руководителя подразделения для решения проблемы и т.д.