563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Что делать, если учетная запись в РНКБ заблокирована?

18.10.2018, 19:56
Руслан (Москва)

почему учетная запись заблокирована что делать /давно незаходил


Ответ эксперта:


22.10.2018
РНКБ Банк
Представитель
РНКБ Банк

Добрый день, Руслан. В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль.
Информируем, что если Вами услуга «Интернет-Банк» была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин.
Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код», «Доверенный номер телефона»).
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.

Другие ответы и комментарии:


11.06.2021
Светлана
Скажите пожалуйста, почему не могу войти в мобильное приложение , пишет :"клиент заблокирован, попробуйте позже", что делать?

12.06.2021
Арканова Екатерина
Светлана, такое возможно в случае, когда неверно вводится пароль для входа в Личный кабинет. Если через сутки ситуация не изменится, Вам необходимо связаться с сотрудниками Банка в телефонном режиме или обратиться лично в отделение.

17.11.2021
Садых
Я 2 раза ходил в банк не помогли, написано "Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки обратитесь а ближайшее отделение. Процедура разблокировки бесплатна и занимает 5 минут" что мне делать?

18.11.2021
Арканова Екатерина

Садых, к сожалению, кроме банковских сотрудников Вам никто не сможет помочь разблокировать Личный кабинет. Попробуйте обратиться в другое отделение к более компетентным сотрудникам, оставить отзыв-жалобу на их действия в Службе поддержки клиентов, пригласить руководителя подразделения для решения проблемы и т.д.





Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

РНКБ

Телефон: 8 800 234 27 27

Карты РНКБ (5)

Банкоматы

Карты в Москве (693)

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
3 человека из 3 городов
Заявку оформили
1 человек из 1 города
Заявку оформили
2 человека из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.