22.10.2018, 11:22
Анжелика (Москва)
Здравствуйте! у меня такая проблема. Я оформляла рассрочку в банке Рево плюс на номер 89964536353. Затем сменила номер телефона. И я теперь не могу войти в личный кабинет, так как у меня новый номер, сменить на официальном сайте онлайн тоже не получается, пишут в конце, что исчерпано количество попыток и нужно обратиться по горячей линии. Я туда звоню, а там только автоответчик. Мне платить кредит 9 ноября. Как сменить номер телефона???? Вы можете сменить его?? никак больше не получается. Помогите пожалуйся очень волнуюсь, что из за этой ситуации могу просрочить оплату.
Павел, чтобы привязать к карте определенный номер мобильного телефона, Вам необходимо обратиться в любой филиал РНКБ с паспортом...
Эмилия, к сожалению, получать одноразовые пароли на номер телефона зарубежного оператора связи невозможно. В данной ситуации,...
Сергей Петрович, действительно, для смены номера привязанного к карте телефона, в целях безопасности, нужно обязательно посетить...
Михаил, изменение номера привязанного мобильного телефона возможно только при личном обращении в отделение банка-эмитента...
Юра, для изменения номера мобильного телефона, привязанного к карте, Вам необходимо обратиться в отделение банка-эмитента...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анжелика, для смены номера мобильного телефона Вам необходимо заполнить online-форму, после чего номер телефона в системе поменяется автоматически. Обратите внимание, что после успешной смены номера телефона, все расходные операции по вашему счету будут заблокированы на 24 часа. При этом, внесение очередных платежей по текущим покупкам ограничено не будет.
Если у Вас возникают проблемы, Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте банка Древо Технологии.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46730/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Эльвира
Добрый вечер,то же самое!в онлайн форме не получается.
Эксперт
Эльвира, при возникновении проблем обратитесь к сотрудникам Рево Технологии, воспользовавшись онлайн-чатом на официальном сайте банка, или по телефону Службы поддержки.
Виктория
Добрый вечер,то же самое!в онлайн форме не получается, а по телефону службы поддержки отвечает записью робот и отправляет на онлайн форм.
Эксперт
Виктория, действительно, самый удобный и оперативный способ решить возникшие проблемы - воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте Рево.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46730/?sf=1/#comment_42479
Таня
Здравствуйте а аак можно почту поменять в рево так как у меня нет досиупа к старой почте
Эксперт
Таня, чтобы изменить адрес привязанной электронной почты, Вы можете позвонить в Службу поддержки или использовать онлайн-чат для консультации с сотрудниками на официальном сайте Древо.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46730/?sf=1
Роман
Эксперт
Анна
Эксперт
Анастасия
Эксперт
Анастасия, уже было указано выше, для смены номера мобильного телефона Вам необходимо заполнить online-форму, после чего номер телефона в системе поменяется автоматически. Обратите внимание, что после успешной смены номера телефона, все расходные операции по вашему счету будут заблокированы на 24 часа. При этом, внесение очередных платежей по текущим покупкам ограничено не будет.
Юлия
Эксперт
Юлия