Что делать, если при входе в интернет-банк РНКБ не принимается долгосрочный пароль?
24.10.2018, 20:39 Светлана (Москва)
здравствуйте подскажите пожалуйста я не могу зайти в рнкб банкинг учетная запись есть а долгосрочный пароль не правильный. В ближайшое время в банк зайти не могу
Ответ эксперта:
29.10.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Светлана. В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль. Рекомендуем Вам проверить правильность ввода данных для входа и повторить попытку. При вводе данных раскладка клавиатуры должна быть на латинице, клавиша «Caps Lock» должна быть отключена, для входа рекомендуем использовать официальный сайт Банка РНКБ www.rncb.ru. В случае, если при повторном входе в сервис ошибка сохраняется, рекомендуем Вам позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27. Также информируем, что если Вами услуга «Интернет-Банк» была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Светлана. В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль. Рекомендуем Вам проверить правильность ввода данных для входа и повторить попытку. При вводе данных раскладка клавиатуры должна быть на латинице, клавиша «Caps Lock» должна быть отключена, для входа рекомендуем использовать официальный сайт Банка РНКБ www.rncb.ru.
В случае, если при повторном входе в сервис ошибка сохраняется, рекомендуем Вам позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27.
Также информируем, что если Вами услуга «Интернет-Банк» была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин.
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!