563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Что делать, если при входе в интернет-банк РНКБ не принимается долгосрочный пароль?

24.10.2018, 20:39
Светлана (Москва)

здравствуйте подскажите пожалуйста я не могу зайти в рнкб банкинг учетная запись есть а долгосрочный пароль не правильный. В ближайшое время в банк зайти не могу


Ответ эксперта:


29.10.2018
РНКБ Банк
Представитель
РНКБ Банк

Добрый день, Светлана. В случае, если при входе в сервис «Интернет-Банк» возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована» это означает, что неверно был указан логин или пароль. Рекомендуем Вам проверить правильность ввода данных для входа и повторить попытку. При вводе данных раскладка клавиатуры должна быть на латинице,  клавиша «Caps Lock» должна быть отключена,  для входа рекомендуем использовать официальный сайт Банка РНКБ www.rncb.ru.
В случае, если при повторном входе в сервис ошибка сохраняется, рекомендуем Вам позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27.
Также информируем, что если Вами услуга «Интернет-Банк» была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин.
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!



Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

РНКБ

Телефон: 8 800 234 27 27

Карты РНКБ (5)

Банкоматы

Карты в Москве (693)

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
9 человек из 6 городов
Заявку оформили
8 человек из 5 городов
Заявку оформили
5 человек из 2 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.