Юрий Григорьевич, данной сообщение означает, что Вам больше не будут поступать СМС-сообщения об операциях, проводимых по Вашей банковской карте. Если Вы по собственной инициативе не отказывались от данной услуги, то скорее всего, на карте недостаточно средств для списания ежемесячной комиссии согласно установленному тарифному плану.
Таким образом, Вы можете уточнить данную информацию по звонку в Службу помощи клиентам на номер телефона 8-800-100-000-6 или при личном обращении в отделение Совкомбанка и пополнить карту любым доступным способом, если потребуется возобновление услуги СМС-оповещения. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46854/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Юрий Григорьевич, данной сообщение означает, что Вам больше не будут поступать СМС-сообщения об операциях, проводимых по Вашей банковской карте. Если Вы по собственной инициативе не отказывались от данной услуги, то скорее всего, на карте недостаточно средств для списания ежемесячной комиссии согласно установленному тарифному плану.
Таким образом, Вы можете уточнить данную информацию по звонку в Службу помощи клиентам на номер телефона 8-800-100-000-6 или при личном обращении в отделение Совкомбанка и пополнить карту любым доступным способом, если потребуется возобновление услуги СМС-оповещения.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46854/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!