15.11.2018, 18:40
Кирилл (Москва)
При продаже мной участка в Крыму покупатель положил на мой счет (карту РНКБ "МИР") договорную сумму. На другой день я снял ее через кассу в том же банке и уехал домой из Крыма. Сегодня мне звонили из РНКБ, утверждая, что по ошибке не взяли с меня комиссию в размере 1% (в моем случае 5500 руб.) и я должен их вернуть. О комиссии меня никто не предупреждал и наверное были пути ее избежать. Должен ли я платить за чужие ошибки? И что банк может предпринять, в случае отказа платить?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Кирилл. Для уточнения информации о списании комиссии просим Вас повторно обратиться в отделения Банка. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Подробнее с тарифами комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физическим лицам подразделениями РНКБ Банк, и тарифами по картам Банка рекомендуем ознакомиться пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru:443/tarify/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!