Евгения Анатольевна, согласно информации, размещенной на официальном сайте Рево Технологии, в соответствии с внутренними процедурами, система автоматически предоставляет или приостанавливает доступ к возможности оформления Онлайн карты Рево и кредитному лимиту. Это может быть вызвано одной из причин:
1. Вы допустили просрочку ежемесячного платежа по любой из ваших покупок с Рево. Если вы оперативно погасили задолженность, то в течение пары недель доступ к сервису может быть автоматически восстановлен. Следите за информацией в Личном кабинете.
2. Сумма ежемесячных платежей слишком велика, что не позволяет на данный момент предоставить вам возможность дальнейшего использования кредитного лимита.
3. Вы недавно использовали лимит. На его восстановление и, соответственно, на открытие доступа к оформлению Онлайн карты Рево, требуется некоторое время. Обычно это около недели.
Ответ эксперта:
Эксперт
Евгения Анатольевна, согласно информации, размещенной на официальном сайте Рево Технологии, в соответствии с внутренними процедурами, система автоматически предоставляет или приостанавливает доступ к возможности оформления Онлайн карты Рево и кредитному лимиту. Это может быть вызвано одной из причин:
1. Вы допустили просрочку ежемесячного платежа по любой из ваших покупок с Рево. Если вы оперативно погасили задолженность, то в течение пары недель доступ к сервису может быть автоматически восстановлен. Следите за информацией в Личном кабинете.
2. Сумма ежемесячных платежей слишком велика, что не позволяет на данный момент предоставить вам возможность дальнейшего использования кредитного лимита.
3. Вы недавно использовали лимит. На его восстановление и, соответственно, на открытие доступа к оформлению Онлайн карты Рево, требуется некоторое время. Обычно это около недели.
Узнать точную причину произошедшего можете по звонку на "горячую линию" по номеру 8-800-707-72-36.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46864/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!