08.12.2018, 16:47
Игорь (Москва)
7.12.2018 закончился срок вклада. Воспользовавшись личным кабинетом, я приступил к его закрытию с переводом денежных средств в сторонний банк ( ДО офис Совкомбанка в нашем городе срочно закрыли). Перевод осуществить не удалось, поскольку сумма вклада превысила дневной лимит. Я обратился на горячую линию, там обещали помочь, о чем будет СМС. И, как издевательство, получил сегодня сообщение, что вклад пролонгирован на новый срок. Мне необходимо закрыть вклад и получить полную его сумму. Помогите решить вопрос в досудебном порядке.
Сергей, в данном случае Вам следует дождаться начисления процентов, после чего закрыть вклад по любой опции. Даже если Вы...
Елена, для закрытия вклада Вам необходимо обращаться в отделение Банка по месту его открытия.Подробнее: https://credit-c...
Екатерина, к сожалению, закрытие вклада не относится к категории доступных для проведения через Интернет-банк операций. Таким...
Иван, по вкладу "Управляй" от Сбербанка действуют следующие условия досрочного расторжения: по вкладам на срок свыше...
Мария, даже если срок вклада истекает именно 7 марта, Вы можете обратиться для его закрытия в любое удобное время после наступления...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Игорь, ограничение может быть наложено на операцию перевода, но не закрытия вклада. Обратите внимание, что пролонгация Вам ничем не помешает совершить его закрытие и перевести деньги в другой банк. Вам следует дождаться сообщения или звонка от сотрудников Службы поддержки о том, что технические проблемы с лимитами решены и закрыть вклад.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46987/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!