Почему не получается перевести деньги в мобильном приложении РНКБ?
01.01.2019, 13:00 Рустам (Москва)
Почему в приложении РНКБ24/7old при попытке перевести деньги получаю сообщение: *Ошибка. Нет прав для работы с документом *. И как перевести деньги с карты на карту другого банка? .
Ответ эксперта:
11.01.2019
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Рустам. Ошибка «Нет прав для работы с документами» означает,
что регистрация в сервисе «Интернет-Банк»/Мобильном приложении не
окончена (при дистанционной регистрации на официальном сайте Банка РНКБ). Для
подключения сервиса «Интернет-Банк»/ Мобильного приложения в полном объеме
рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 8-800-234-27-27 (бесплатно для звонковсо стационарных телефонови номеров
российских мобильных операторовна территории Российской Федерации), при условии, что
подключена услуга «Доверенный номер телефона», либо обратиться в любое удобное
отделение РНКБ Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий
личность.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Рустам. Ошибка «Нет прав для работы с документами» означает, что регистрация в сервисе «Интернет-Банк»/Мобильном приложении не окончена (при дистанционной регистрации на официальном сайте Банка РНКБ). Для подключения сервиса «Интернет-Банк»/ Мобильного приложения в полном объеме рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 8-800-234-27-27 (бесплатно для звонковсо стационарных телефонови номеров российских мобильных операторовна территории Российской Федерации), при условии, что подключена услуга «Доверенный номер телефона», либо обратиться в любое удобное отделение РНКБ Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!