15.01.2019, 11:20
Любовь (Москва)
добрый день, отправила деньги 1500 рублей с пенсионной карты РНКБ на карту Сбербанка 09.01. 2019 года в 20:18 платёж был исполнен и средства со счёта были сняты. Сегодня 15.01. 2019 года 07:30 получатель до сих пор не получил деньги. Могу ли составить заявление на розыск денежных средств онлайн? И в какой срок денежные средства будут возвращены мне на счёт, т.к адресат их не получил. Адресат общался в Сбербанке, там поступления не было.Общаясь со специалистом РНКБ по т. 8(800)234-27-27 мне ответили, что банк РНКБ свою работу выполнил, так как со счета денежные средства списаны и пришло оповещение, что платёж "Исполнен". Какие мои дальнейшие шаги по решению конфликтной ситуации, деньги, которые были нужны 09.01 2019 оказались зависшими не известно где.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Любовь. В случае, если Вы совершали оплату в сервисе «Интернет-Банк»/Мобильном приложении и в статусе платежа указано «Исполнен», денежные средства списаны, платёж был отправлен по указанным Вами реквизитам. Дополнительно сообщаем, что платеж может быть отменен на стороне банка-получателя и\или платежной системы, рекомендуем дополнительно проверить выписку по карте (счету), с которой осуществляли оплату. Если средства не были зачислены и не возвращены на карту/счет, с которой осуществляли перевод, рекомендуем обратиться в отделение РНКБ Банка для уточнения информации о переводе. Дистанционное оформление данного заявления не предусмотрено.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!