07.02.2019, 13:11
Дина (Москва)
Добрый день! Сегодня получила в банке дебетовую карту. Зарегистрировалась в Internet-банке РНКБ. При нажании на раздел ПЛАТЕЖИ и ПЕРЕВОДЫ получаю вот такое Нет прав для работы с документами: 'Оплата услуг', 'Рублевый перевод', 'Валютный перевод', 'Перевод между своими счетами', 'Перевод с карты на карту'. в чем проблема? с Уважением.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Дина. В случае если у Вас возникает ошибка: «Нет прав для работы с документами…» возникает в случае неоконченной регистрации в сервисе «Интернет-Банк» (при дистанционной регистрации на официальном сайте Банка РНКБ). Для подключения сервиса «Интернет-Банк» в полном объеме рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Банка по номеру 8-800-234-27-27 (при условии, что подключена услуга «Доверенный номер телефона») или в удобное для Вас отделение Банка. При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Благодарим Вас за обращение.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!