23.02.2019, 15:10
Елена (Москва)
Писала 3 рада в отделении банка заявление о смене номера телефона несуществующего уже давно на новый номер.В итоге,на новый номер приходят только оповещения о покупках с карты.О зарплате смс не приходит и не могу ничего сделать в интернет онлайн,вплоть до того чтобы положить денег на телефон,так как оповещения смс уведомлений идут на старый номер которого уже нет давным давно.Что делать кому жаловаться?
Павел, чтобы привязать к карте определенный номер мобильного телефона, Вам необходимо обратиться в любой филиал РНКБ с паспортом...
Эмилия, к сожалению, получать одноразовые пароли на номер телефона зарубежного оператора связи невозможно. В данной ситуации,...
Сергей Петрович, действительно, для смены номера привязанного к карте телефона, в целях безопасности, нужно обязательно посетить...
Михаил, изменение номера привязанного мобильного телефона возможно только при личном обращении в отделение банка-эмитента...
Юра, для изменения номера мобильного телефона, привязанного к карте, Вам необходимо обратиться в отделение банка-эмитента...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, данный вопрос Вам необходимо решать непосредственно с банком-эмитентом. К сожалению, никакая другая организация Вам в этом не поможет. Попробуйте обратиться лично в отделение или направить жалобу на действия банковских сотрудников на имя руководства.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47338/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Иван
Эксперт