Почему необходимо повторно вносить платеж по карте Рево?
16.03.2019, 10:02 Анна (Москва)
Оплатила очередной платеж . Пришло сообщение что платеж принят. Через не которое время приходит сообщение что надо оплатить опять и совсем другая сумма. Почему я должна платить дважды? Про срочек у меня нет. График платежей я знаю . В чем дело?
Анна, скорее всего, второе сообщение было отправлено ошибочно: информация о Вашей оплате еще не прошла, поэтому Вам было направлено напоминание о необходимости внесения ежемесячного платежа.
Точную информацию Вы можете найти в личном кабинете или позвонив по телефону Службы помощи клиентам 8-800-707-72-36. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47426/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Анна, скорее всего, второе сообщение было отправлено ошибочно: информация о Вашей оплате еще не прошла, поэтому Вам было направлено напоминание о необходимости внесения ежемесячного платежа.
Точную информацию Вы можете найти в личном кабинете или позвонив по телефону Службы помощи клиентам 8-800-707-72-36.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47426/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!