586 кредитных карт, 835 дебетовых, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Рево Технологии

Почему необходимо повторно вносить платеж по карте Рево?

16.03.2019, 10:02
Анна (Москва)

Оплатила очередной платеж . Пришло сообщение что платеж принят. Через не которое время приходит сообщение что надо оплатить опять и совсем другая сумма. Почему я должна платить дважды? Про срочек у меня нет. График платежей я знаю . В чем дело?


Ответ эксперта:


17.03.2019
Арканова Екатерина

Анна, скорее всего, второе сообщение было отправлено ошибочно: информация о Вашей оплате еще не прошла, поэтому Вам было направлено напоминание о необходимости внесения ежемесячного платежа.

Точную информацию Вы можете найти в личном кабинете или позвонив по телефону Службы помощи клиентам 8-800-707-72-36.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47426/?sf=1


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!




Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2019 ТОП 20


Заявку оформили
10 человек из 8 городов
Заявку оформили
30 человек из 20 городов
Заявку оформили
17 человек из 15 городов

© 2012-2019 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум