20.03.2019, 18:39
Константин (Москва)
Очень неудобное отражение данных по выписке баланса на счету за указанное время. Не отображается сумма денежных средств по каждому конкретному дню. Есть только приход и расход. То, что отображается сбоку от таблички - не соответсвует. Если взять это значение и посчитать, сколько пришло и сколько ушло - т получается ошибка порядка 200 рублей. Это я видел на своём личнм стое. И там же я не нашёл то место, где бы я смог получить на эл. почту печатный документ для его проверки. Нормально это?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Константин, если Ваш вопрос связан с выпиской по карточному счету, то расхождения вполне объяснимы. Операции, совершенные с использованием карты, отражаются по счету позднее, спустя 1-3 дня, поэтому не вполне соответствуют фактическим остаткам на карте.
Для уточнения возможности получения выписки на электронную почту Вам следует позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-800-200-53-03 или обратиться непосредственно в отделение Ак Барс Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!