04.04.2019, 01:39
Нина (Москва)
02/03/2019 года, Мой муж оформил в салоне связи СВЯЗНОЙ кредит от Почта Банка на покупку телефона (23 500 рублей). Нам сказали, что если мы погасим кредит в течении месяца, то процентов не начислят. Мы погасили кредит числа 10-12 марта, через онлайн банк Почта Банка. А 02/04/2019, то есть через месяц после оформления, с карты списали сумму равную кредиту (23 500 рублей). Куда обращаться мы не знаем. В банке ничего толком не говорят, куда делись деньги и почему мы заплатили за кредит дважды. Ведь получилось, за то что мы 2 недели пользовались банковскими деньгами, с нас взяли 100% от суммы кредита.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Нина, в случае досрочного погашения кредитной задолженности необходимо не просто пополнить счет на нужную сумму, но также оформить соответствующее заявление. Без такого заявления банк-кредитор будет просто списывать со счета сумму обязательного ежемесячного платежа.
В данной ситуации Вам следует обратиться в Почта Банк и оформить заявление на возврат излишне перечисленных денежных средств (если они действительно были списаны с Вашего счета) или же на досрочное закрытие кредита (если все средства списались на ссудный счет).
В любом случае, сотрудники Банка не могут сказать, что они ничего не знают, требуйте руководителя и настаивайте на необходимости решения Вашей проблемы.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47525/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!