563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы ЭйрЛоанс

Как удалить информацию из личного кабинета кредитного сервиса Kviku?

18.04.2019, 13:50
т (Москва)

Добрый день. Подавала заявку на оплату в кредит в "Озон", автоматом вышли 2 банка - Квику и Тинькофф. Оба одобрили, но не в этом дело. Квику прислали 2 сообщения на электронную почту - поздравление с одобрением и пароль от личного кабинета их сервиса. И что интересно - в личном кабинете стоит займ с номером, с графиком платежей, с датой следующего платежа, все как будто я уже все у них оформила и должна. Но статус "в процессе". Поддержка внятного ответа не дает. Как удалить всю информацию? Ничего с ними я не подписывала, никакие смс мне не приходили и я ничего не вводила, электронной подписью не подтверждала.


Ответ эксперта:


20.04.2019
Арканова Екатерина

Пока Вы не воспользовались одобренным займом и не совершили покупку за счет именно этих кредитных средств, никакой задолженности у Вас не возникнет.

При оформлении кредитной заявки Вы давали согласие на использование Ваших личных данных, именно поэтому вся эта информация и указана в Личном кабинете Kviku. Вы можете направить заявку на отмену данного согласия на электронный адрес Службы поддержки.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47580/?sf=1

Другие ответы и комментарии:


07.08.2019
Светлана

Как можно отменить заявку


07.08.2019
Арканова Екатерина

Светлана, кредитную заявку самостоятельно Вы удалить не сможете. Если необходимость пользования заемными средствами отсутствует, то Вам достаточно просто не совершать расходные операции. Спустя установленный срок, кредитный лимит аннулируется по инициативе Kviku.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47580/?sf=1


26.08.2019
Светлана

Здравствуйте. А сколько именно длится этот установленный срок?


27.08.2019
Арканова Екатерина

Светлана, срок аннулирования кредитного лимита в случае, если Вы ни разу им не воспользовались, ,составляет 2 месяца.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47580/?sf=1


03.02.2020
Дмитрий
Светлана скажите Пожалуйста, я воспользовался услугой Kviku сразу все погасил под ноль, хочу убрать личные данные их не убирают , что делать ?

04.02.2020
Арканова Екатерина
Дмитрий, чтобы удалить данные о себе из платежного сервиса Kviku, Вам нужно направить на электронную почту Службы поддержки заявление на отзыв согласия на использование личных сведений. Сделать это можно в свободной форме.

04.12.2020
Алёна
Здраствуйте. В прошлый раз заявка была отклонена,сейчас приходят смс что я могу оформить заем,но повторного запроса нигде нет,могу ли я удалить страницу,а потом занова зарегистрироваться?

05.12.2020
Арканова Екатерина
Алена, Вы можете попробовать заново зарегистрироваться, но при этом если идентификационные данные будут повторяться, то новую страницу создать не получится.

22.12.2020
Алёна
А что теперь делать?

23.12.2020
Арканова Екатерина
Алена, попробуйте оформить повторную кредитную заявку уже в своем Личном кабинете, т.к. вы зарегистрированы в этом сервисе. Однако рекомендую Вам очень внимательно обо всем подумать и почитать отзывы выше. Многие указывают на очень высокие проценты и невозможность расплатиться с долгом.

17.02.2021
Александр
Здравствуйте я зарегистрировался в квику но чего не брал не кредит не денег а зарегистрировался в октябре 2020 как удалить аккаунт

18.02.2021
Арканова Екатерина
Александр, чтобы удалить данные о себе из платежного сервиса Kviku, Вам нужно направить на электронную почту Службы поддержки заявление на отзыв согласия на использование личных сведений. Сделать это можно в свободной форме.

09.09.2021
Юлия
Я оформляла рассрочку через вайлберис, через kviku, но в указанный срок товар так и не поступил (( Его даже ещё не отгрузили((( Более того они не знают когда отгрузят этот товар( я бы хотела аннулировать заказ, в службе поддержки вайлдберис сказали что это возможно, т.к. заказ не отгружен. Могу ли я аннулировать заказ и расторгнуть договор??

10.09.2021
Арканова Екатерина
Юлия, в данной ситуации Вам необходимо сначала оформить возврат на сайте, где Вы совершали покупку, а далее, когда продавец вернет деньги, направить соответствующее заявление в Службу поддержки Квику.

08.10.2021
Денис
Ответьте пожалуйста! Оставил данные на сайте банка квику Мне пришла смс и три тысячи на карту Почему так произошло, я не знаю Вернул эти три тысячи и теперь остался процент Который составил 2600 тысяч рублей Вопрос такой: после полного погашения кредита Будет ли вероятность того, что, мне снова без моего ведома кинут на карту деньги, либо повесят долг с большим процентом? И как оставить заявку что бы удалили персональные данные после погашения?

09.10.2021
Арканова Екатерина
Денис, видимо, на сайте Kviku Вы оставили не просто данные, а кредитную заявку, которая и была в итоге одобрена. Проценты действительно в этом сервисе очень высокие, поэтому Вам лучше максимально быстро погасить всю задолженность. После погашения без Вашей дополнительной заявки никакие займы поступать не будут. Удалить данные можно будет по заявлению в личном кабинете.

13.10.2021
Мария
Кто знает как точно пользоваться этой услугой вообще? Оформили товары на валберис в кредит ,квику одобрил на 28600 тыс , все подписали, личной подписью подтвердила,товары едут. Но на сайте займа квику в личном кабинете,не написана сумма займа, когда и сколько платить след платеж ,написано только Привилегированный клиент ,и статус в процессе ,как это понимать??? Как узнать сколько и когда платить ? При оформлении было указано 2,5 с чем то в месяц на 12 месяцев

14.10.2021
Арканова Екатерина
Мария, в ближайшее время, скорее всего после получения купленного товара на руки, Ваш статус изменится, и вся необходимая информация о сумме займа и сроках его погашения будет отображаться в Личном кабинете.

08.11.2021
Анастасия
Оформила заказ на Wildberries. Скачала приложение, выслали код для электронной подписи, но так и не поняла куда его вписывать, в приложении kviku просто такого нет вот, при этом стоит статус «в процессе», нона wildberries нет доставок вообще, ни в корзине нет, ни в доставках, ранее было указано, что заказ появится в доставках после подтверждения банком. И там тишина, и там. На почту написала, просто ноль

09.11.2021
Арканова Екатерина
Анастасия, до тех пор, пока Вы не введете код, являющийся аналогом собственноручной подписи, кредит выдан не будет. Если никаких активных кнопок, позволяющих ввести данное подтверждение, в Личном кабинете нет, Вам остается только дожидаться ответа от сотрудников Службы поддержки, чтобы скоординировать свои дальнейшие действия.

16.11.2021
Виктория
От kviku пришло письмо о создании личного кабинета. Следом пришло письмо об отклонении заявки на займ. Я ничего никуда не подавала, доступ к почте только у меня, про это квику и не слышала никогда. Что делать? Суд? прокуратура?

17.11.2021
Арканова Екатерина
Виктория, в первую очередь рекомендую Вам изменить пароли на всех онлайн-сервисах, в том числе и в электронной почте, они могли быть взломаны мошенниками. Также Вы можете направить письмо в Службу поддержки Kviku с разъяснением ситуации и требованием об удалении Ваших данных из системы.

15.12.2021
Лиля
Здраствуйте. А можно пример заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных с юридическим адресом?

16.12.2021
Арканова Екатерина
Лиля, заявление на отзыв персональных данных пишется в свободной форме. Направить его можно либо в электронном виде через Службу поддержки, либо по почте на юридический адрес организации: г. Москва, 123112, Пресненская наб. 8, стр. 1.

23.02.2022
Алла
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как возможно отключить смс-оповещение на телефон от Квику? мне достаточно информации в личном кабинете

24.02.2022
Арканова Екатерина
Алла, для отключения услуги СМС-уведомлений Вам необходимо направить соответствующий запрос в Службу поддержки Kviku через Личный кабинет.

04.07.2022
Виктория
Здравствуйте, подскажите, такая ситуация: хотела взять телефон в рассрочку, одобрил банк квику, когда дошло до подписания электронной подписи, не проходил код, страница с оформлением слетела. Зашла посмотреть на сайт банка, а там уже стоит эта заявка на займ, статус в процессе, рядом со стороками по срокам и размере оплаты стоят прочерки. В разделе документы есть договор о займе. Но проблема в том, что телефон не прошел в оформлении, то есть в доставках его нет, я не заказала его. Пробовала ещё раз, в этот раз ни один банк не одобрил, но заявка всё равно висит. Вопрос: на мне висит сейчас займ, или нет? Как убрать эту заявку? Что делать?

04.07.2022
Арканова Екатерина
Виктория, если в Личном кабинете Kviku отсутствует информация о сумме займа и задолженности, это означает, что заявка не обработана до конца. Чтобы отменить заявку Вам необходимо направить соответствующий запрос в Службу поддержки Kviku через Личный кабинет.




Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
3 человека из 3 городов
Заявку оформили
2 человека из 2 городов
Заявку оформили
2 человека из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.