18.04.2019, 13:50
т (Москва)
Добрый день. Подавала заявку на оплату в кредит в "Озон", автоматом вышли 2 банка - Квику и Тинькофф. Оба одобрили, но не в этом дело. Квику прислали 2 сообщения на электронную почту - поздравление с одобрением и пароль от личного кабинета их сервиса. И что интересно - в личном кабинете стоит займ с номером, с графиком платежей, с датой следующего платежа, все как будто я уже все у них оформила и должна. Но статус "в процессе". Поддержка внятного ответа не дает. Как удалить всю информацию? Ничего с ними я не подписывала, никакие смс мне не приходили и я ничего не вводила, электронной подписью не подтверждала.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Пока Вы не воспользовались одобренным займом и не совершили покупку за счет именно этих кредитных средств, никакой задолженности у Вас не возникнет.
При оформлении кредитной заявки Вы давали согласие на использование Ваших личных данных, именно поэтому вся эта информация и указана в Личном кабинете Kviku. Вы можете направить заявку на отмену данного согласия на электронный адрес Службы поддержки.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47580/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Светлана
Как можно отменить заявку
Эксперт
Светлана, кредитную заявку самостоятельно Вы удалить не сможете. Если необходимость пользования заемными средствами отсутствует, то Вам достаточно просто не совершать расходные операции. Спустя установленный срок, кредитный лимит аннулируется по инициативе Kviku.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47580/?sf=1
Светлана
Здравствуйте. А сколько именно длится этот установленный срок?
Эксперт
Светлана, срок аннулирования кредитного лимита в случае, если Вы ни разу им не воспользовались, ,составляет 2 месяца.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47580/?sf=1
Дмитрий
Эксперт
Алёна
Эксперт
Алёна
Эксперт
Александр
Эксперт
Юлия
Эксперт
Денис
Эксперт
Мария
Эксперт
Анастасия
Эксперт
Виктория
Эксперт
Лиля
Эксперт
Алла
Эксперт
Виктория
Эксперт