Почему поступление не отображается в истории операций по карте РНКБ?
02.05.2019, 17:13 Олег (Москва)
Здравствуйте,пришел платеж но в истории его нет с чем это связанно ?
Ответ эксперта:
07.05.2019
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Олег. Если Вам необходимо ознакомиться с выпиской по карте,
необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на название карты и
указать период за который Вас интересует выписка. После чего Вы увидите все
операции по Вашей карте (расходные операции выделены красным цветом, приходные
- зеленым).
Если Вам необходимо посмотреть Ваши платежи, которые Вы совершали с
использованием сервиса "Интернет Банк" и Мобильного приложения
"РНКБ 24/7" необходимо перейти в раздел "Платежи и
переводы" и опуститься вниз страницы (в полной версии Интернет Банка) или
в раздел "История операций" (в мобильном приложении). В данном
разделе будет отображена информация по платежу ("Исполнен", "На
обработке", "Отвергнут"). Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47629/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
11.11.2019
Дмитрий
У меня тоже не отображается приход денежных средств и снятие в банкоматах (В Крыму)
Илона, рекомендую Вам обновить приложение или воспользоваться другим интернет-браузером. После этого можно будет воспользоваться рекомендациями, данными представителем банка РНКБ в первом комментарии.
10.05.2020
Ксения
У меня та же проблема. Надо сделать скрин о получении денежных средств, но увы! С чего скринить, если в рнкб не предусмотрена эта функция вообще????
06.09.2021
Александр
Это очень не удобно! Где то надо выискивать зачисления. Зачем усложнять? На
одном листе расходы и приходы надо писать!
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Олег.
Если Вам необходимо ознакомиться с выпиской по карте, необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на название карты и указать период за который Вас интересует выписка. После чего Вы увидите все операции по Вашей карте (расходные операции выделены красным цветом, приходные - зеленым).
Если Вам необходимо посмотреть Ваши платежи, которые Вы совершали с использованием сервиса "Интернет Банк" и Мобильного приложения "РНКБ 24/7" необходимо перейти в раздел "Платежи и переводы" и опуститься вниз страницы (в полной версии Интернет Банка) или в раздел "История операций" (в мобильном приложении). В данном разделе будет отображена информация по платежу ("Исполнен", "На обработке", "Отвергнут").
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47629/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Дмитрий
Эксперт
Илона
Эксперт
Илона, рекомендую Вам обновить приложение или воспользоваться другим интернет-браузером. После этого можно будет воспользоваться рекомендациями, данными представителем банка РНКБ в первом комментарии.
Ксения
Александр