16.05.2019, 18:22
Павел (Москва)
Здравствуйте, 16.05.2019г. воспользовались интернет сервисом Золотая Корона для отправки перевода в Киргизию, но номер перевода почему-то не пришёл на номер отправителя. Подскажите где и как можно узнать номер перевода? Может ли получатель получить перевод обратившись в банк просто назвав свою фамилию и свой номер телефона ? Спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Павел, если номер перевода Вам не поступил, то это означает, что либо номер мобильного телефона был указан неверно, либо возникли иные технические проблемы.
В данной ситуации Вам следует связаться с сотрудниками Службы помощи клиентам сервиса Золотая Корона по звонку на номер телефона +7 (495) 96-00-555 или через официальный сайт данного платежного сервиса, т.к. выдача перевода только по паспорту, без указания его номера, невозможна.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47700/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!