563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Почему не получается пополнить Яндекс.Кошелек с Пенсионной карты РНКБ?

12.07.2019, 19:52
Алексей (Москва)

ВСё равно не получается пополнить Яндекс кошелёк с пенсионной карты, в чем тут дело?


Ответ эксперта:


18.07.2019
РНКБ Банк
Представитель
РНКБ Банк

Добрый день, Алексей.
Пополнить Яндекс кошелек можно с помощью нескольких способов:

1. в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильное приложение «РНК 24/7», используя раздел «Электронные деньги, кошельки». Если платеж, который Вы создали в указанных сервисах рекомендуем проверить корректность указанных данных и повторить платеж. Дополнительно, в случае, если Вы совершаете перевод по ранее использованному шаблону, рекомендуем его удалить и внести данные вручную.
Проверить статус платежа можно при обращении на горячую линию Банка по номеру 8 (800) 234-27-27 (звонок по РФ бесплатный).

2. в сети Интернет на сайте Яндекс. Для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНК в сети Интернет на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через интернет – «Mir Accept». 
Для подключения услуги в сервисе «Интернет-Банк» необходимо открыть раздел «Карты», далее необходимо выбрать карту, справа от изображения карты необходимо нажать на кнопку «Подключить MIR Accept», далее необходимо будет подтвердить операцию смс-кодом.
В обновленной версии мобильного приложения («РНК 24/7» - для владельцев Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) - раздел «Мои продукты», выбрать необходимую карту, нажать на кнопку «Настройки», нажать на «Подключить MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом.

Благодарим Вас за обращение.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/51556/?sf=1


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!



Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

РНКБ

Телефон: 8 800 234 27 27

Карты РНКБ (5)

Банкоматы

Карты в Москве (693)

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
3 человека из 3 городов
Заявку оформили
2 человека из 2 городов
Заявку оформили
2 человека из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.