Почему не получается пополнить Яндекс.Кошелек с Пенсионной карты РНКБ?
12.07.2019, 19:52 Алексей (Москва)
ВСё равно не получается пополнить Яндекс кошелёк с пенсионной карты, в чем тут дело?
Ответ эксперта:
18.07.2019
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Алексей.
Пополнить Яндекс кошелек можно с помощью
нескольких способов:
1. в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильное приложение «РНК 24/7», используя
раздел «Электронные деньги, кошельки». Если платеж, который Вы создали в
указанных сервисах рекомендуем проверить корректность указанных данных и
повторить платеж. Дополнительно, в случае, если Вы совершаете перевод по ранее
использованному шаблону, рекомендуем его удалить и внести данные вручную.
Проверить статус платежа можно при обращении на горячую линию Банка по номеру 8
(800) 234-27-27 (звонок по РФ бесплатный).
2. в сети Интернет на сайте Яндекс. Для возможности осуществления оплаты
картами «МИР» РНК в сети Интернет на сайтах должен быть логотип «Mir Accept»,
а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату
через интернет – «Mir Accept».
Для подключения услуги в сервисе «Интернет-Банк» необходимо открыть раздел
«Карты», далее необходимо выбрать карту, справа от изображения карты необходимо
нажать на кнопку «Подключить MIR Accept», далее необходимо будет подтвердить
операцию смс-кодом.
В обновленной версии мобильного приложения («РНК 24/7» - для владельцев
Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) - раздел «Мои продукты»,
выбрать необходимую карту, нажать на кнопку «Настройки», нажать на «Подключить
MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Алексей.
Благодарим Вас за обращение.Пополнить Яндекс кошелек можно с помощью нескольких способов:
1. в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильное приложение «РНК 24/7», используя раздел «Электронные деньги, кошельки». Если платеж, который Вы создали в указанных сервисах рекомендуем проверить корректность указанных данных и повторить платеж. Дополнительно, в случае, если Вы совершаете перевод по ранее использованному шаблону, рекомендуем его удалить и внести данные вручную.
Проверить статус платежа можно при обращении на горячую линию Банка по номеру 8 (800) 234-27-27 (звонок по РФ бесплатный).
2. в сети Интернет на сайте Яндекс. Для возможности осуществления оплаты картами «МИР» РНК в сети Интернет на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через интернет – «Mir Accept».
Для подключения услуги в сервисе «Интернет-Банк» необходимо открыть раздел «Карты», далее необходимо выбрать карту, справа от изображения карты необходимо нажать на кнопку «Подключить MIR Accept», далее необходимо будет подтвердить операцию смс-кодом.
В обновленной версии мобильного приложения («РНК 24/7» - для владельцев Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) - раздел «Мои продукты», выбрать необходимую карту, нажать на кнопку «Настройки», нажать на «Подключить MIR Accept», подтвердить операцию смс-кодом.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/51556/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!