Что делать, если нет пароля от личного кабинета Рево Технологии?
23.07.2019, 16:01 Светлана (Москва)
Оформляла две заявки на один номер телефона себе и другу (8923-239-5191) . Мне пришел пароль от личного кабинета на почту ему нет , как ему платить , и если один номер телефона то и один счет ? Что делать?
Светлана, необходимо изменить привязанный номер телефона к займу, который оформлен не на Ваше имя. Для смены номера мобильного телефона Вам необходимо заполнить online-форму, после чего номер телефона в системе поменяется автоматически. Обратите внимание, что после успешной смены номера телефона, все расходные операции по вашему счету будут заблокированы на 24 часа. При этом, внесение очередных платежей по текущим покупкам ограничено не будет.
Если у Вас возникают проблемы, Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте банка Рево Технологии.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, необходимо изменить привязанный номер телефона к займу, который оформлен не на Ваше имя. Для смены номера мобильного телефона Вам необходимо заполнить online-форму, после чего номер телефона в системе поменяется автоматически. Обратите внимание, что после успешной смены номера телефона, все расходные операции по вашему счету будут заблокированы на 24 часа. При этом, внесение очередных платежей по текущим покупкам ограничено не будет.
Если у Вас возникают проблемы, Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте банка Рево Технологии.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!