14.08.2019, 11:17
Егор (Москва)
Здравствуйте, мне 16 лет и я получил карту в отделении РНКБ. Мне отказались настраивать интернет-банкинг на моей карте, так как мне нет 18-ти. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и можно ли это каким-то образом обойти или установить может какой-то родительский контроль. Потому что я не понимаю почему я не могу пользоваться интернетом для совершения платежей, хотя во всех интернет-кошельках я плачу в интернете уже с 14-лет.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Егор. Хотим Вас проинформировать, что на текущий момент в РНКБ Банке услуга "Интернет-Банк" либо Мобильное приложение "РНКБ 24/7" предоставляется клиентам, которые не достигли 18 лет, с ограниченным доступом. Полный доступ для совершения операций в Интернет-Банке может быть предоставлен только если клиент достиг 18 лет.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!