Почему не получается совершить перевод через личный кабинет банка Открытие с дебетовой карты?
21.08.2019, 15:34 Василий (Москва)
у меня две карты БИН банка. Дебетовая и кредитная. Провел перерегистрацию в банке Открыте по инструкции. Не могу в личном кабинете сделать перевод с дебетовой карты на текущий счет и на счет Моя копилка. С кредитной пожалуйста, с дебетовой нет. Что делать?
Василий, в данной ситуации для устранения возникшей проблемы рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться с паспортом и картой непосредственно в отделение банка-эмитента. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/51872/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Василий, в данной ситуации для устранения возникшей проблемы рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться с паспортом и картой непосредственно в отделение банка-эмитента.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/51872/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!