01.10.2019, 15:21
Анна (Москва)
Сегодня 1 октября при оплате за электроэнергию я ошибочно перевела сумму намного больше чем должна была. Платеж ушел а я потом только обнаружила ошибку. Дозвонилась на горячую линию но оператор ответил что банк не может вернуть платеж и сказал что бы я обратилась к получателю. Получатель отправил назад в банк за выпиской и сказал что я могу в банке написать заявление. Получатель в конечном итоге заявление принял но деньги будут возвращены через полтора месяца. На сайте читаю что банк должен был принять у меня заявление и мог вернуть деньги. Вопрос могу ли снова обратиться в банк с заявлением и главное к кому что бы просто от меня не отмахнулись с просьбой о возрате ошибочно отправленных денег, ведь еще не прошло даже суток с момента оплаты а всего несколько часов.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!