Екатерина, добрый день! Во время первого входа в Личный кабинет я ввела электронный адрес с ошибкой. По этой причине я не могу подтвердить пароль, чтобы войти в Личный кабинет. Онлайн чат на сайте не появляется. Как я могу изменить электронный адрес на корректный, войти в ЛС и провести первый платеж?
Анна, в данной ситуации, если Вы еще не подтвердили электронный адрес, Вам просто нужно заново зарегистрироваться и указать корректную информацию.
Другие ответы и комментарии:
07.10.2019
Ксения
Я не могу зайти в личный кабинет и посмотреть какую сумму нужно оплатить,так как я при вводе имейла сделала ошибку,и не могу подтвердить регистрацию,а повторно рево не даёт зарегистрироваться!!что дела и как изменить почту??
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии:
Ксения
Эксперт