Здравствуйте,не удается подключить услугу MirAccept в мобильном приложении РНКБ .Выдает ошибку Нет прав для работы с документом ,Подключение 3-D secure/
Ответ эксперта:
10.10.2019
Представитель РНКБ Банк
Добрый день. В случае если у Вас возникает ошибка «Нет прав для работы с документами…», то это означает неоконченную регистрацию в сервисе «Интернет-Банк» (при дистанционной регистрации на официальном сайте РНКБ). Для осуществления переводных операций и возможности подключать/отключать услуги по продуктам Банка в сервисе «Интернет-Банк» в полном объеме необходимо обратиться на горячую линию Банка по номеру 8-800-234-27-27 (звонок на территории РФ бесплатный).
Дополнительно информируем, что «Полный доступ» в сервисе «Интернет-Банк», для совершения платежей и переводов может быть предоставлен по достижению 18-ти лет.
Если вы не достигли 18-ти лет, то для подключения услуги «Mir Accept» рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение Банка с документом, удостоверяющим личность и картой.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!