Я получил карту Совесть в сентябре 2019 г., а 29 октября по горячей линии заблокировал в связи утратой. Долгов нет, собственных средств нет, с заявлением, проблемы, банк всячески препятствует принятию заявления о закрытии счёта. Может через некоторое время счёт закрыться автоматически?
Анатолий, договор обслуживания карты Совесть может быть расторгнут по Вашей инициативе в любой момент при условии окончательного расчета с Банком и полного погашения задолженности при предоставлении в Банк заявления на расторжение договора. Вы можете направить в Банк заявление в письменном виде по форме, установленной Банком, одним из следующих способов:
- путем личного обращения в Банк по адресу фактического нахождения;
-через отделения почтовой связи путем направления собственноручно подписанного Заявления;
- путем отправления электронного заявления на адрес электронной почты Банка help@sovest.ru.
Обратите внимание, с момента регистрации Банком надлежащим образом (полно и с корректными данными) заполненного заявления, действие виртуальной карты, выпущенной к закрываемому счету, а также действие карты прекращаются. Карта блокируется постоянным статусом, объявляется недействующей и подлежит возврату в Банк. Банк прекращает кредитование счета, завершает обработку документов по операциям, совершенным до момента регистрации в Банке вышеуказанного заявления.
Договор признается расторгнутым по истечении 50 календарных дней с даты регистрации Банком заявления.
При этом, договор может быть расторгнут по инициативе Банка в одностороннем внесудебном порядке в случае отсутствия задолженности по договору и отсутствия остатка собственных денежных средств на счете и отсутствия операций по счету в течение 2 лет, при этом договор считается расторгнутым через 2 месяца со дня направления Банком уведомления о таком расторжении.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анатолий, договор обслуживания карты Совесть может быть расторгнут по Вашей инициативе в любой момент при условии окончательного расчета с Банком и полного погашения задолженности при предоставлении в Банк заявления на расторжение договора. Вы можете направить в Банк заявление в письменном виде по форме, установленной Банком, одним из следующих способов:
- путем личного обращения в Банк по адресу фактического нахождения;
-через отделения почтовой связи путем направления собственноручно подписанного Заявления;
- путем отправления электронного заявления на адрес электронной почты Банка help@sovest.ru.
Обратите внимание, с момента регистрации Банком надлежащим образом (полно и с корректными данными) заполненного заявления, действие виртуальной карты, выпущенной к закрываемому счету, а также действие карты прекращаются. Карта блокируется постоянным статусом, объявляется недействующей и подлежит возврату в Банк. Банк прекращает кредитование счета, завершает обработку документов по операциям, совершенным до момента регистрации в Банке вышеуказанного заявления.
Договор признается расторгнутым по истечении 50 календарных дней с даты регистрации Банком заявления.
При этом, договор может быть расторгнут по инициативе Банка в одностороннем внесудебном порядке в случае отсутствия задолженности по договору и отсутствия остатка собственных денежных средств на счете и отсутствия операций по счету в течение 2 лет, при этом договор считается расторгнутым через 2 месяца со дня направления Банком уведомления о таком расторжении.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!