При совершении первой покупки в Интернет-магазине, поддерживающем технологию 3-D
Secure, Вы перенаправляетесь на защищенную интернет – страницу сайта ОАО «МИнБ» по
ссылке https :// acs . minbank . ru для установления интернет – пароля.
Для этого Вам необходимо произвести следующие действия:
- в поле «Документ, удостоверяющий личность» ввести серию и номер документа,
удостоверяющего личность;
- в поле «Пароль» ввести пароль и повторить его в соответствующем поле. Интернет -
пароль может содержать любые буквы, цифры и символы. Длина интернет - пароля должна
составлять от 8 до 16 символов;
- нажать кнопку «Подтвердить».
Установленный интернет - пароль может быть использован Вами для дальнейшего
совершения покупок в Интернет-магазинах.
Другие ответы и комментарии:
21.11.2012
Екатерина
Мне сбросили пароль по телефону.Но при смене надо вводить старый.А я его не помню.Что мне делать?
Если Вы забыли интернет-пароль, обратитесь в Информационно-сервисный центр Банка по круглосуточным телефонам (495) 74-000-74 (по г.Москве) и 8-800-100-74-74 (для звонков из регионов). После успешной идентификации Вас как держателя карты оператор Информационно-сервисного центра осуществит сброс действующего интернет-пароля, и Вы сможете назначить новый интернет-пароль в том же порядке, в каком устанавливали его изначально.
22.11.2012
Екатерина
Позвонила.Оператор мне его сбросил.Но теперь не появляется окно где нужно вводить паспортные данные.А появляется окно где нужно менять пароль,написав старый и новый.А старый я не помню.
Екатерина, Вам следует позвонить на горячую линию и уточнить ситуацию. Возможно, для обработки операции сброса пароля требуется какое-то время. Помочь Вам в этом вопросе смогут лишь сотрудники Вашего Банка. Также ознакомьтесь с Правилами совершения операций в сети Интернет в использованием интернет-пароля, они Вам могут пригодиться в дальнейшем.
Ответ эксперта:
6 лет в банковской сфере
Другие ответы и комментарии:
Екатерина
Эксперт
Екатерина, добрый день!
Если Вы забыли интернет-пароль, обратитесь в Информационно-сервисный центр Банка по круглосуточным телефонам (495) 74-000-74 (по г.Москве) и 8-800-100-74-74 (для звонков из регионов). После успешной идентификации Вас как держателя карты оператор Информационно-сервисного центра осуществит сброс действующего интернет-пароля, и Вы сможете назначить новый интернет-пароль в том же порядке, в каком устанавливали его изначально.
Екатерина
Эксперт
Екатерина, Вам следует позвонить на горячую линию и уточнить ситуацию. Возможно, для обработки операции сброса пароля требуется какое-то время. Помочь Вам в этом вопросе смогут лишь сотрудники Вашего Банка. Также ознакомьтесь с Правилами совершения операций в сети Интернет в использованием интернет-пароля, они Вам могут пригодиться в дальнейшем.