647 кредитных карт, 855 дебетовых, 151 банка
- кредитные карты (647)
- дебетовые карты (855)
- онлайн заявка

Какой банк?

151 банк (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Московского Индустриального банка

Как мне подключить услугу 3D-Secure в МиНБ?

13.08.2012, 01:01
Александр (Брянск)

Как мне подключить услугу 3D-Secure в МиНБ?

Ответ эксперта:


30.08.2012
Быхно Александр
Александр Быхно
6 лет в банковской сфере  
При совершении первой покупки в Интернет-магазине, поддерживающем технологию 3-D Secure, Вы перенаправляетесь на защищенную интернет – страницу сайта ОАО «МИнБ» по ссылке https :// acs . minbank . ru для установления интернет – пароля. Для этого Вам необходимо произвести следующие действия: - в поле «Документ, удостоверяющий личность» ввести серию и номер документа, удостоверяющего личность; - в поле «Пароль» ввести пароль и повторить его в соответствующем поле. Интернет - пароль может содержать любые буквы, цифры и символы. Длина интернет - пароля должна составлять от 8 до 16 символов; - нажать кнопку «Подтвердить». Установленный интернет - пароль может быть использован Вами для дальнейшего совершения покупок в Интернет-магазинах.

Другие ответы и комментарии:


21.11.2012
Екатерина
Мне сбросили пароль по телефону.Но при смене надо вводить старый.А я его не помню.Что мне делать?

22.11.2012
Арканова Екатерина

Екатерина, добрый день!

Если Вы забыли интернет-пароль, обратитесь в Информационно-сервисный центр Банка по круглосуточным телефонам (495) 74-000-74 (по г.Москве) и 8-800-100-74-74 (для звонков из регионов). После успешной идентификации Вас как держателя карты оператор Информационно-сервисного центра осуществит сброс действующего интернет-пароля, и Вы сможете назначить новый интернет-пароль в том же порядке, в каком устанавливали его изначально.

 


22.11.2012
Екатерина
Позвонила.Оператор мне его сбросил.Но теперь не появляется окно где нужно вводить паспортные данные.А появляется окно где нужно менять пароль,написав старый и новый.А старый я не помню.

22.11.2012
Арканова Екатерина

Екатерина, Вам следует позвонить на горячую линию и уточнить ситуацию. Возможно, для обработки операции сброса пароля требуется какое-то время. Помочь Вам в этом вопросе смогут лишь сотрудники Вашего Банка. Также ознакомьтесь с Правилами совершения операций в сети Интернет в использованием интернет-пароля, они Вам могут пригодиться в дальнейшем.






Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Май 2018 ТОП 20


Заявку оформили
565 человек из 94 городов
Заявку оформили
661 человек из 108 городов
Заявку оформили
38 человек из 21 города

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум