563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Московского Индустриального банка

Как мне подключить услугу 3D-Secure в МиНБ?

13.08.2012, 01:01
Александр (Брянск)

Как мне подключить услугу 3D-Secure в МиНБ?

Ответ эксперта:


30.08.2012
Быхно Александр
Александр Быхно
6 лет в банковской сфере
При совершении первой покупки в Интернет-магазине, поддерживающем технологию 3-D Secure, Вы перенаправляетесь на защищенную интернет – страницу сайта ОАО «МИнБ» по ссылке https :// acs . minbank . ru для установления интернет – пароля. Для этого Вам необходимо произвести следующие действия: - в поле «Документ, удостоверяющий личность» ввести серию и номер документа, удостоверяющего личность; - в поле «Пароль» ввести пароль и повторить его в соответствующем поле. Интернет - пароль может содержать любые буквы, цифры и символы. Длина интернет - пароля должна составлять от 8 до 16 символов; - нажать кнопку «Подтвердить». Установленный интернет - пароль может быть использован Вами для дальнейшего совершения покупок в Интернет-магазинах.

Другие ответы и комментарии:


21.11.2012
Екатерина
Мне сбросили пароль по телефону.Но при смене надо вводить старый.А я его не помню.Что мне делать?

22.11.2012
Арканова Екатерина

Екатерина, добрый день!

Если Вы забыли интернет-пароль, обратитесь в Информационно-сервисный центр Банка по круглосуточным телефонам (495) 74-000-74 (по г.Москве) и 8-800-100-74-74 (для звонков из регионов). После успешной идентификации Вас как держателя карты оператор Информационно-сервисного центра осуществит сброс действующего интернет-пароля, и Вы сможете назначить новый интернет-пароль в том же порядке, в каком устанавливали его изначально.

 


22.11.2012
Екатерина
Позвонила.Оператор мне его сбросил.Но теперь не появляется окно где нужно вводить паспортные данные.А появляется окно где нужно менять пароль,написав старый и новый.А старый я не помню.

22.11.2012
Арканова Екатерина

Екатерина, Вам следует позвонить на горячую линию и уточнить ситуацию. Возможно, для обработки операции сброса пароля требуется какое-то время. Помочь Вам в этом вопросе смогут лишь сотрудники Вашего Банка. Также ознакомьтесь с Правилами совершения операций в сети Интернет в использованием интернет-пароля, они Вам могут пригодиться в дальнейшем.





Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
8 человек из 5 городов
Заявку оформили
6 человек из 5 городов
Заявку оформили
4 человека из 2 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.