27.01.2020, 14:35
Эдуард (Москва)
Здравствуйте! В личном кабинете у меня две карты, моя и сына, смс информирование подключены на разные телефоны. Вход в систему происходил через мой телефон( туда приходила смс ка) Недавно я сменил основную свою карту, осталась моя новая и сына старая. Сегодня захожу в СГБ онлайн и смс ка приходит на телефон сына. Как сделать, что бы приходила на мой при входе в личный кабинет? Спасибо!
Павел, чтобы привязать к карте определенный номер мобильного телефона, Вам необходимо обратиться в любой филиал РНКБ с паспортом...
Эмилия, к сожалению, получать одноразовые пароли на номер телефона зарубежного оператора связи невозможно. В данной ситуации,...
Сергей Петрович, действительно, для смены номера привязанного к карте телефона, в целях безопасности, нужно обязательно посетить...
Михаил, изменение номера привязанного мобильного телефона возможно только при личном обращении в отделение банка-эмитента...
Юра, для изменения номера мобильного телефона, привязанного к карте, Вам необходимо обратиться в отделение банка-эмитента...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!