не могу войти в интернет банк,неверный пароль или учетная запись заблокирована
Ответ эксперта:
18.02.2020
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Марина. Ошибка при входе в Интернет-Банк «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк, либо учетная запись заблокирована» означает, что неверно был указан логин или пароль. Рекомендуем Вам проверить корректность вводимых данных, вводить данные вручную, не выбирая из списка ранее введенных.
Заблокирована учетная запись может по 2-м причинам: более 50 раз введены неверно данные для входа или если клиент самостоятельно обращается в банк для блокировки учетной записи.
Дополнительно рекомендуем Вам очистить кэш (cache) и Куки (cookie) в настойках вашего браузера. Либо произвести вход в личный кабинет, используя другой браузер.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!