Ксения, действительно, на сегодняшний день, если Вы потеряли работу, Ваш доход значительно уменьшился ввиду нахождения на больничном, сокращенного рабочего дня, нахождения в неоплачиваемом отпуске или по иной связанной причине, Вы столкнулись с затруднениями при оплате очередного платежа или уже пропустили платеж, то Банк готов рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и предложить вариант изменения графика платежей.
Для этого Вам следует позвонить на специальную линию Банка 8-800-700-2340 (по России бесплатно, без выходных, с 08.00 до 21.00 по московскому времени) или оставить обращение на сайте (в разделе «Контакты» / «Вопросы и предложения»).
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!