563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Почему не получается войти в Личный кабинет РНКБ?

19.08.2020, 18:43
Галина (Москва)

Добрый вечер! У меня такой вопрос ! Закачав приложение ,внесла данные карты все как там было сказано ,логин,пароль.При попытке войти мне пишет Ошибка ! Клиент заблокирован .Что это значит ? И что делать в этой ситуации ?Спасибо!


Ответ эксперта:


21.08.2020
Арканова Екатерина
Галина, ошибка при входе в Интернет-Банк «Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк, либо учетная запись заблокирована» означает, что неверно был указан логин или пароль. Рекомендую Вам проверить корректность вводимых данных, вводить данные вручную, не выбирая из списка ранее введенных. Заблокирована учетная запись может быть по двум причинам: более 50 раз введены неверно данные для входа или если клиент самостоятельно обращается в банк для блокировки учетной записи. Дополнительно рекомендую Вам очистить кэш (cache) и Куки (cookie) в настойках вашего браузера. Либо произвести вход в личный кабинет, используя другой браузер.

Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!



Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

РНКБ

Телефон: 8 800 234 27 27

Карты РНКБ (5)

Банкоматы

Карты в Москве (693)

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
3 человека из 3 городов
Заявку оформили
2 человека из 2 городов
Заявку оформили
2 человека из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.