563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Почему не получается перевести деньги с карты РНКБ на карту Сбербанка по СБП?

05.11.2020, 20:02
Александр (Москва)

Почему не получается перевести деньги с карты РНКБ на карту Сбербанка по СБП в интернет-банкинге, сразу выскакивает надпись -операция отклонена.


Ответ эксперта:


06.11.2020
Арканова Екатерина

Александр, и РНКБ, и Сбербанк являются участниками Системы Быстрых Платежей. Как вариант, Вам следует обновить версию мобильного приложения РНКБ, а также уточнить, подключена ли данная услуга в приложении получателя. В Сбербанк Онлайн нужно зайти в «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей». Можно подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.

Другие ответы и комментарии:


30.04.2021
Александра

У получателя подключены в тинькофф и сбер СПб платежи, а из приложения рнкб ни на андроид, ни на ios невозможно перевести. Мучаемся и ругаемся несколько месяцев и нет решения проблемы. Только на карту и с комиссией. Смеются люди с нас.


30.04.2021
Арканова Екатерина

Александра, попробуйте переустановить приложение РНКБ или воспользуйтесь приложением или платежным сервисом другого банка. На сегодняшний день практически все кредитные организации позволяют осуществлять переводы с карты на карту любых банков на своих официальных сайтах.


11.05.2021
Алиса
РНКБ и санкции. Сбер не хочет видимо принимать платеж вот и бракует

12.05.2021
Арканова Екатерина
Алиса, санкции в данном случае не влияют на возможность отправлять и получать переводы с карты на карту между РНК и другими кредитными организациями. Карты МИР национальной платежной системы, а также Система Быстрых Платежей для того и были разработаны, чтобы никакие иностранные санкции не влияли на возможность перечисления денег между банками внутри РФ.

26.09.2021
Владислав
Почему при переводе денег с Рнкб на Сбербанк мне выдает ошибку повторите операцию позже если на Тинькофф Банк отправлялось спокойно и хорошо вот подскажите прошу вас!

27.09.2021
Арканова Екатерина
Владислав, если переводы на другие карты осуществляются, то проблема скорее всего в Сбербанке. Попробуйте отправить перевод позднее, а при возникновении повторной ошибки обратитесь в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты.

02.10.2021
Миша
Тоже столкнулся с такой проблемой. Как выяснилось надо пересылать деньги не со счета(это которые Счета/Вклады в приложении), а с конкретной карты.

04.12.2021
Олеся
Тоже столкнулась с такой проблемой

31.12.2021
Александр
В РНКБ подключен и СБП, и введены настройки к списание средств по направлению Сбербанка, все равно операция отклоняется

02.01.2022
Арканова Екатерина
Александр, попробуйте связаться с сотрудниками Службы поддержки и сообщить им, какая именно ошибка возникает. Возможно, на месте можно будет определить, каких именно настроек не хватает для отправки перевода.




Как войти в Личный кабинет Приват Банка?

06.05.2022, 21:52 - Руслан, Москва

Руслан, действительно, в связи с сложившейся политической и экономической ситуацией на территории РФ войти в приложение Приват...

Как узнать реквизиты своего счета в банке Уралсиб и уточнить реквизиты получателя?

22.04.2022, 13:59 - Андрей, Москва

Андрей, узнать реквизиты собственного счета Вы можете в Личном кабинете дистанционного сервиса Интернет-банк или при личном...

Что делать, если перевод с карты РНКБ не поступил на карту Сбербанка?

17.04.2022, 20:03 - Александр, Москва

Александр, в данной ситуации Вам следует в первую очередь уточнить у получателя наличие у него других карт - при отправке...

Какой лимит на расходы по карте Сбербанка за границей?

01.04.2022, 05:07 - Наталья, Москва

Наталья, ограничение распространяется только на валютные переводы, безналичная оплата товаров и услуг может проводиться на...

Как получить СМС на телефон для подтверждения операции?

06.03.2022, 15:54 - Юля, Москва

К сожалению, в сложившихся обстоятельствах, если деятельность мобильного оператора на территории Вашего нахождения заблокирована,...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

РНКБ

Телефон: 8 800 234 27 27

Карты РНКБ (5)

Банкоматы

Карты в Москве (693)

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
3 человека из 3 городов
Заявку оформили
2 человека из 2 городов
Заявку оформили
2 человека из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.