Александр, и РНКБ, и Сбербанк являются участниками Системы Быстрых Платежей. Как вариант, Вам следует обновить версию мобильного приложения РНКБ, а также уточнить, подключена ли данная услуга в приложении получателя. В Сбербанк Онлайн нужно зайти в «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей». Можно подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.
Другие ответы и комментарии:
30.04.2021
Александра
У получателя подключены в тинькофф и сбер СПб платежи, а из приложения рнкб ни на андроид, ни на ios невозможно перевести. Мучаемся и ругаемся несколько месяцев и нет решения проблемы. Только на карту и с комиссией. Смеются люди с нас.
Александра, попробуйте переустановить приложение РНКБ или воспользуйтесь приложением или платежным сервисом другого банка. На сегодняшний день практически все кредитные организации позволяют осуществлять переводы с карты на карту любых банков на своих официальных сайтах.
11.05.2021
Алиса
РНКБ и санкции. Сбер не хочет видимо принимать платеж вот и бракует
Алиса, санкции в данном случае не влияют на возможность отправлять и получать переводы с карты на карту между РНК и другими кредитными организациями. Карты МИР национальной платежной системы, а также Система Быстрых Платежей для того и были разработаны, чтобы никакие иностранные санкции не влияли на возможность перечисления денег между банками внутри РФ.
26.09.2021
Владислав
Почему при переводе денег с Рнкб на Сбербанк мне выдает ошибку повторите операцию позже если на Тинькофф Банк отправлялось спокойно и хорошо вот подскажите прошу вас!
Владислав, если переводы на другие карты осуществляются, то проблема скорее всего в Сбербанке. Попробуйте отправить перевод позднее, а при возникновении повторной ошибки обратитесь в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты.
02.10.2021
Миша
Тоже столкнулся с такой проблемой.
Как выяснилось надо пересылать деньги не со счета(это которые Счета/Вклады в приложении), а с конкретной карты.
04.12.2021
Олеся
Тоже столкнулась с такой проблемой
31.12.2021
Александр
В РНКБ подключен и СБП, и введены настройки к списание средств по направлению Сбербанка, все равно операция отклоняется
Александр, попробуйте связаться с сотрудниками Службы поддержки и сообщить им, какая именно ошибка возникает. Возможно, на месте можно будет определить, каких именно настроек не хватает для отправки перевода.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, и РНКБ, и Сбербанк являются участниками Системы Быстрых Платежей. Как вариант, Вам следует обновить версию мобильного приложения РНКБ, а также уточнить, подключена ли данная услуга в приложении получателя. В Сбербанк Онлайн нужно зайти в «Профиль» → «Настройки» → «Система быстрых платежей». Можно подключить как входящие, так и исходящие переводы по отдельности.
Другие ответы и комментарии:
Александра
У получателя подключены в тинькофф и сбер СПб платежи, а из приложения рнкб ни на андроид, ни на ios невозможно перевести. Мучаемся и ругаемся несколько месяцев и нет решения проблемы. Только на карту и с комиссией. Смеются люди с нас.
Эксперт
Александра, попробуйте переустановить приложение РНКБ или воспользуйтесь приложением или платежным сервисом другого банка. На сегодняшний день практически все кредитные организации позволяют осуществлять переводы с карты на карту любых банков на своих официальных сайтах.
Алиса
Эксперт
Владислав
Эксперт
Миша
Олеся
Александр
Эксперт