Как привязать карту РНКБ к новому номеру телефона?
14.12.2020, 16:11 Регина (Москва)
Здравствуйте! Переоформила карту и изменила телефонный номер в одном из отделений РНКБ, и теперь не могу зайти в интернет-банк, т.к код подтверждения приходит на старый не актуальный номер (доступа к которому у меня нет) можно ли что-то сделать в этой ситуации, или придется сделать новую карту?
Регина, если Вы при переоформлении карты изменяли также и номер мобильного телефона, то сообщения на вход в Интернет-банк должны приходить уже на него. Если все-таки этого не происходит, рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться непосредственно в отделение банка-эмитента.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!