Банк Авангард рассматривает кредитные заявки в течение пяти дней, после чего сотрудник Банка сообщает Вам о принятом решение.
Если же заявка на получение кредитной карты была Вами оформлена через Интернет, то Вы можете просмотреть ее статус самостоятельно на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, то о решении Банка Вы сможете узнать в Службе клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98.
Как уже было сказано, Банк рассматривает заявку в течение пяти дней. Для просмотра статуса Вашей заявки можете воспользоваться приведенным выше алгоритмом.
25.02.2013
ольга
я набрала пароль, но мне пришел ответ, что пароль неверный, и как это понимать?
Возможно, Вами была допущена ошибка при вводе пароля или в системе произошел технический сбой.
Для уточнения информации по Вашей кредитной заявке Вы можете позвонить в Службу клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/577/
Если Вы оставляли кредитную заявку в банк Авангард, то для того, чтобы узнать результат ее рассмотрения, Вы можете воспользоваться комментарием, оставленным мной выше.
Ни в коем случае не вписывайте ПИН-код на Вашу карту и не храните кредитную карту и пароль доступа к ней в одном месте.
ПИН-код в идеальном варианте необходимо запомнить, если же Вы хотите его зафиксировать, то лучше оставить его в таком месте, доступ к которому максимально ограничен.
Помните, что в случае утери или кражи Вашей карты Вы рискуете утратить также хранящиеся на ней денежные средства.
Если Вас интересует уточнение решения по кредитной заявке в банк Авангард, то для этого Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментариях выше.
Если Вас интересует результат рассмотрения кредитной заявки в банк Авангард, то проверить ее статус возможно на сайте Банка при вводе пароля, который был Вам показан при заполнении анкеты (если анкета была заполнена онлайн). Также о решении Банка Вы можете узнать в Службе клиентской поддержки по телефону 8(800)333-98-98.
Наталья,Здравствуйте. Я подал заявку в письменном виде в одном из отделений банка. Мне сообщили,что заявление будет рассмотрено в течение 5 дней,но при этом сказали, что даже если его рассмотрят раньше или в указанный срок- меня не оповестят меня об этом, обосновывая это тем,что я должен лично узнавать о продвижении рассмотрения банком моего заявления и, в желаемом случае, его одобрения . Поэтому хочу узнать можно ли как-то следить за продвижением онлайн? Не связываясь по телефону.
Контролировать статус кредитной заявки онлайн Вы можете только в том случае, если сама заявка была оформлена через Интернет. При этом после заполнения анкеты Вам показывается пароль, который необходимо будет вводить для идентификации Вашей онлайн-заявки и просмотра ее текущего статуса.
Однако в любом случае по истечении пяти дней Вы можете уточнить результат рассмотрения заявки на получение кредитной карты в круглосуточной Службе клиентской поддержки Банка по телефонам 8 (800) 333-98-98 (Федеральный) и (495) 234-98-98 (Москва).
Наталья, по истечении 5 дней в случае отсутствия пароля Вы можете уточнить решение по Вашей кредитной заявке также и в круглосуточной Службе клиентской поддержки Банка по телефонам 8 (800) 333-98-98 (Федеральный) и (495) 234-98-98 (Москва).
Ответ эксперта:
вячеслав
Я вчера дал заявку, а ответа ещё нет, хочу узнать.
Другие ответы и комментарии:
Эксперт
Здравствуйте, Ксения!
Банк Авангард рассматривает кредитные заявки в течение пяти дней, после чего сотрудник Банка сообщает Вам о принятом решение.
Если же заявка на получение кредитной карты была Вами оформлена через Интернет, то Вы можете просмотреть ее статус самостоятельно на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, то о решении Банка Вы сможете узнать в Службе клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98.
В дальнейшем при пользовании кредитной картой Вам может быть полезна Справка для владельцев карт банка Авангард
ТакжеПодробнее: https://credit-card.ru/otvet/372/
Эксперт
Вячеслав, здравствуйте!
Как уже было сказано, Банк рассматривает заявку в течение пяти дней. Для просмотра статуса Вашей заявки можете воспользоваться приведенным выше алгоритмом.
ольга
Эксперт
Ольга, здравствуйте!
Возможно, Вами была допущена ошибка при вводе пароля или в системе произошел технический сбой.
Для уточнения информации по Вашей кредитной заявке Вы можете позвонить в Службу клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/577/
Алексей
Эксперт
Алексей, здравствуйте!
Если Вы оставляли кредитную заявку в банк Авангард, то для того, чтобы узнать результат ее рассмотрения, Вы можете воспользоваться комментарием, оставленным мной выше.
Елена Симокайтис
Эксперт
Елена, здравствуйте!
Банк Авангард рассматривает кредитные заявки в течение пяти дней, после чего сотрудник Банка должен сообщить Вам о принятом решении.
Если Вы оформляли онлайн-заявку, то проверить ее статус возможно на сайте Банка при вводе пароля, который был Вам показан при заполнении анкеты.
Также о решении Банка Вы можете узнать в Службе клиентской поддержки по телефону 8(800)333-98-98.
АННА
Эксперт
Алексей, добрый день!
Ни в коем случае не вписывайте ПИН-код на Вашу карту и не храните кредитную карту и пароль доступа к ней в одном месте.
ПИН-код в идеальном варианте необходимо запомнить, если же Вы хотите его зафиксировать, то лучше оставить его в таком месте, доступ к которому максимально ограничен.
Помните, что в случае утери или кражи Вашей карты Вы рискуете утратить также хранящиеся на ней денежные средства.
Эксперт
Анна, добрый день!
Если Вас интересует уточнение решения по кредитной заявке в банк Авангард, то для этого Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментариях выше.
Евгенния
Эксперт
Евгения, добрый день!
Если Вас интересует результат рассмотрения кредитной заявки в банк Авангард, то проверить ее статус возможно на сайте Банка при вводе пароля, который был Вам показан при заполнении анкеты (если анкета была заполнена онлайн). Также о решении Банка Вы можете узнать в Службе клиентской поддержки по телефону 8(800)333-98-98.
На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Как узнать решение по кредитной заявке?
вадим
Эксперт
Здравствуйте!
Контролировать статус кредитной заявки онлайн Вы можете только в том случае, если сама заявка была оформлена через Интернет. При этом после заполнения анкеты Вам показывается пароль, который необходимо будет вводить для идентификации Вашей онлайн-заявки и просмотра ее текущего статуса.
Однако в любом случае по истечении пяти дней Вы можете уточнить результат рассмотрения заявки на получение кредитной карты в круглосуточной Службе клиентской поддержки Банка по телефонам 8 (800) 333-98-98 (Федеральный) и (495) 234-98-98 (Москва).
На нашем сайте Вам также может быть интересна статья Как узнать решение по кредитной заявке?
наталья птагина
здравствуйте я бы хотела узнать статус заявки но пароль не сохранился заявка заполнена дней 5 назад
Эксперт
Наталья, по истечении 5 дней в случае отсутствия пароля Вы можете уточнить решение по Вашей кредитной заявке также и в круглосуточной Службе клиентской поддержки Банка по телефонам 8 (800) 333-98-98 (Федеральный) и (495) 234-98-98 (Москва).