Почему не получается совершить перевод по карте РНКБ?
25.08.2021, 17:37 Татьяна (Москва)
Пыталась перевести деньги на карту внутри банка. Платеж отвергнут с ошибкой: Ошибка создания документа: ERROR: Cрок действия Продукта ************ в базе ЕИ закончен. Срок действия карты не закончился. В чем причина?
Татьяна, не совсем понятно, между какими банковскими продуктами Вы пытались совершить перевод. Проверьте срок действия и карты отправителя, и карты получателя - скорее всего, одна из них все-таки просрочена. Если все в порядке, а ошибка возникает вновь, Вам следует обратиться в Службу поддержки РНК по звонку на номер телефона, указанный на оборотной стороне карте, или непосредственно в отделение банка-эмитента с паспортом.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!