27.02.2022, 22:46
Михаил Пономарев (Москва)
При посещении офиса 18.11.2021г. написал заявление на закрытие карты, представитель банка обнулил кредитную карту и сказал, что через 45 дней прийдет сообщение. Сообщение получил, но 17.12.2021г. с карты сняли деньги якобы за страховку. При повторном посещении офиса ничего обьяснить не могут, твердят заплатите страховку тогда закроем счет. Предложили заплатить по реквизитам, т.к. карты нет. Но даже если учесть, что карта получена была 18.01.2018г., и то что они утверждают, что все 3 года была автоматическая пролангация страховки,то 2022г это уже пятый год пользования картой. НЕ договора страхования, не полюса мне выдано не было. Угрожают пенёй. Звонят каждый день. Я пенсионер и что мне теперь делать
Анатолий, чтобы закрыть карту, Вам нужно прийти в офис Банка Зенит и написать заявление о прекращении действия карты и/или...
Владимир Владимирович, согласно условиям выпуска и обслуживания карты Совесть, договор может быть расторгнут по инициативе...
Гаянэ, для закрытия карты следует обратиться в отделение банка-эмитента с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление....
Надежда, для закрытия карты Вам следует обратиться в отделение банка-эмитента, имея при себе паспорт и карту, и оформить...
Ольга, ...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!