Если вы не нашли ответ, задайте вопрос представителю РНКБ банка.
Как ввести новый долговременный пароль в интернет-банке РНКБ?
29.01.2019
Николай
(Москва)
Добрый день, Николай. В случае если срок действия Вашего пароля истек при входе в личный кабинет система автоматически запросит... Читать дальше →
Можно ли в РНКБ оформить карты платежных систем Visa и MasterCard?
27.01.2019
Михаил
(Москва)
Добрый день, Михаил. РНКБ Банк предлагает банковские карты платежной системы «Мир», оператором которой является Национальная... Читать дальше →
Почему за перевод с карты на карту в РНКБ списывается такой большой процент комиссии?
23.01.2019
Рустам
(Москва)
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что при переводе в Интернет Банке/Мобильном приложении через раздел "Карты Банков РФ"... Читать дальше →
Можно снимать наличные с кредитной карты РНКБ в Сочи?
22.01.2019
Александр
(Москва)
Добрый день. Карты Банка РНК "МИР" обслуживаются на территории РФ в устройствах, которые поддерживают ПС МИР. При снятии... Читать дальше →
Какие данные указывать при оформлении онлайн-заявки на получение карты в РНКБ?
19.01.2019
Светлана
(Москва)
Добрый день, Светлана. При заполнении заявки на обратный звонок по вопросу пенсионной карты необходимо указать город из... Читать дальше →
Что делать, если перевод с карты РНКБ не дошел до получателя?
15.01.2019
Любовь
(Москва)
Добрый день, Любовь. В случае, если Вы совершали оплату в сервисе «Интернет-Банк»/Мобильном приложении и в статусе платежа... Читать дальше →
Что делать, если отказывают в получении кредита в РНКБ?
13.01.2019
Данилина Лариса Леонидовна
(Москва)
Добрый день, Лариса Леонидовна. Кредит предоставляется Заемщику, соответствующему требованиям РНКБ Банк (ПАО) и предоставившему... Читать дальше →
Что делать, если к кредитной карте РНКБ подключена карта другого человека?
11.01.2019
Алла
(Москва)
Добрый день, Алла. Сообщаем, на текущий момент безналичные переводы в сервисе "Интернет-Банк" и Мобильном приложении с ... Читать дальше →
Как узнать, где деньги, отправленные на карту РНКБ?
11.01.2019
Зоя
(Москва)
Добрый день, Зоя. В случае осуществления внутрибанковского перевода сумма зачисляется в течение 1-го рабочего дня (при условии... Читать дальше →
Можно ли в РНКБ оформить дополнительную пенсионную карту?
08.01.2019
Рустам
(Москва)
Добрый день, Рустам. У клиента может быть только одна пенсионная карта РНКБ. Дополнительно Вы можете оформить дебетовую карту... Читать дальше →
Как увеличить кредитный лимит по карте РНКБ при наличии задолженности?
05.01.2019
Виктор
(Москва)
Добрый день, Виктор. Возможно увеличение лимита кредитования по кредитной карте РНК по инициативе клиента и по инициативе... Читать дальше →
Почему в интернет-банке РНКБ нет прав для работы с документами?
05.01.2019
Руслан
(Москва)
Добрый день, Руслан. Ошибка «Нет прав для работы с документами» означает, что регистрация в сервисе «Интернет-Банк»/Мобильном... Читать дальше →
Почему не получается перевести деньги с карты РНКБ на кошелек Qiwi?
05.01.2019
Зоя
(Москва)
Добрый день, Зоя. Для осуществления данного перевода рекомендуем использовать сервис "Интернет-Банк"\Мобильное приложение... Читать дальше →
Каковы условия перевода средств с карты РНКБ?
04.01.2019
Савченко Елена
(Москва)
Добрый день, Елена. Срок зачисления денежных средств по межбанковскому переводу – от моментального зачисления до 3-х... Читать дальше →
Какой платеж нужно будет вносить на карту РНКБ?
04.01.2019
Ирина
(Москва)
Добрый день, Ирина. В конце каждого месяца Банк рассчитает сумму расходных операций за счет кредитных средств. Каждый календарный... Читать дальше →
Как получить карту с новым сроком действия в РНКБ?
02.01.2019
Андрей
(Москва)
Добрый день, Андрей. Карта активна до окончания срока действия (указан на лицевой стороне карты), до указанного срока Вы... Читать дальше →
Почему не получается перевести деньги в мобильном приложении РНКБ?
01.01.2019
Рустам
(Москва)
Добрый день, Рустам. Ошибка «Нет прав для работы с документами» означает, что регистрация в сервисе «Интернет-Банк»/Мобильном... Читать дальше →
Как заблокировать карты РНКБ в случае их кражи?
31.12.2018
Перепелица Николая Николаевича
(Москва)
Добрый день.В случае кражи карты рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Банка РНК по номеру 8 800 234 27 27 (звонок... Читать дальше →
Какой срок рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита в РНКБ?
26.12.2018
Татьяна
(Москва)
Добрый день, Татьяна. Срок принятия решения по кредитной карте - до 3 рабочих дней (после подачи полного пакета документов... Читать дальше →
Можно ли снять деньги по паспорту, если зарплатная карта РНКБ утеряна?
25.12.2018
Дмитрий
(Москва)
Добрый день, Дмитрий. В случае утери карты рекомендуем обратиться по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-234-27-27... Читать дальше →
о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!
© 2012-2025 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.