На Лондонской неделе моды британским дизайнером Генри Холландом была представлена коллекция аксессуаров, поддерживающая технологию бесконтактных платежей.
Модельер показал гостям, как встроенная в кольца NFC-технология может трансформировать процесс розничной торговли. Как известно, популярные дизайнеры все чаще ищут способы использования хай-тек элементов в своих коллекциях. Напомним, впервые бесконтактная технология появилась на подиуме еще в 2012 году. Тогда на Нью-Йоркской неделе моды манекенщицы, представлявшие коллекцию одежды Дианы фон Фюрстенберг, появились в «умных» очках GoogleGlass. В прошлом году на руках моделей Diesel BlackGold красовались «умные» часы Samsung.
В этот раз Генри Холланд впервые объединил свои усилия с командой компании Visa Europe для совмещения моды, носимых технологий и платежей. 19 сентября на Неделе лондонской моды дизайнер показал, как встроенный в кольцо крошечный NFC-чип (такой же, который применяется в бесконтактной банковской карте) может использоваться для оплаты товара непосредственно на подиуме.
Специально спроектированные бесконтактные кольца в виде жуков (с кредитным лимитом в размере 500 фунтов стерлингов) были выданы десятерым VIP-гостям показа, включая моделей Алексу Чанг и Дэйзи Лоу. В конце дефиле зрители смогли подойти к любой из трех моделей и прикоснуться кольцом к брошке в форме листа, оплатив таким образом понравившийся предмет одежды. Об успешном проведении операции брошь уведомила приятным свечением.
NFC-устройства были разработаны в соответствии с темой шоу «Городское сафари». На показе были представлены модели с леопардовыми принтами, лоскутные куртки «сафари», обувь с перьями, а также аксессуары в форме листьев и жуков.
Сообщается, что бесконтактные броши на моделях были связаны с виртуальными платежными терминалами по Bluetooth, и Visa обрабатывала транзакции в онлайн-режиме. Также кольца могут быть «привязаны» непосредственно к банковскому счету, благодаря чему не потребуется заранее вносить наличные для совершения бесконтактного платежа. Разработчики отмечают, что в ближайшее время будет проводиться анализ реакции пользователей на данную концепцию, чтобы в дальнейшем приступить к внедрению более продвинутых и масштабных решений.
Переведено специально для Credit-Card.ru (Источник)