Получить информацию о статусе платежа можно в онлайн-режиме, не отходя от устройства самообслуживания. Теперь на странице завершения транзакции в любом QIWI Терминале и в чеке отображается уникальный двухмерный код с данными операции, с помощью которого клиент может узнать статус обработки платежа. Для этого требуется отсканировать QR-код при помощи смартфона либо отправить фотографию кода на e-mail qr@qiwi.com. Сведения о статусе обработки операции в онлайн-режиме будут доступны по ссылке или поступят в ответном письме. Плата за услугу не взимается, опция активируется во всех терминалах QIWI по всей стране при совершении платежа в пользу операторов сотовой связи или пополнении электронного кошелька. Пользователям по-прежнему доступны другие способы проверки статуса: через форму на портале qiwi.com, через колл-центр QIWI.
Кроме того, был изменен интерфейс платежных терминалов QIWI. Так, в верхнюю часть экрана были перемещены кнопки «Поиск» и «Помощь» (они являются одними из самых востребованных среди пользователей). На главную страницу был выведен номер терминала, изменена очередность и форма кнопок оплаты. Также более структурированной стала информация на чеке: все основные сведения размещены в его верхней строчке. Уточняется, что на начальном этапе был доработан вид главной страницы, обновлено цветовое решение и дизайн логотипа, а в дальнейшем изменения коснутся всего пользовательского интерфейса.
Также сообщается, что теперь с помощью Кошелька QIWI можно оплачивать услуги на сайте OneTwoTrip. Оплата осуществляется в один клик, комиссия не взимается. Максимальная сумма платежа зависит от уровня идентификации владельца электронного кошелька и составляет 15000 – 500000 рублей. Напомним, в начале 2019 года OneTwoTrip и QIWI запустили совместный портал для путешественников travel.qiwi.com, который позволяет получать Cash Back за бронирование номеров в отелях, покупку железнодорожных и авиабилетов.