684 кредитные карты, 860 дебетовых, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Сбербанка России

Почему Сбербанк не может предотвратить случаи телефонного мошенничества с картами?

08.11.2012, 12:11
Марат Курманаев (г. Химки,московская Область) (Зеленоград)

Доброго времени суток! В последнее время участились случай массовой рассылки SMS якобы от Сбербанка от злоумышленников. Учитывая ,что от официального Сбербанка когда приходят SMS в качестве отправителя стоит цифра 900.Так злоумышленники отправляя SMS в начале строки ставят 900,хотя там видно что отправлено с мобильного номера,но не все приглядываются.Так как в тексте обычно злоумышленники пишут как правило о какой нибудь финансовой операции и как правило клиент звонит,боясь что у него что то спишут... Например текстовка"Ваше Заявление на перевод 13000 рублей принято к исполнению.Подробности и номер телефона указан мобильный а не настоящий Сбербанковский...А дальше дело техники...Разводят клиента ... Вопрос почему при обращении в телефонную службу Сбербанка и сообщении о таких вот рассылках со стороны злоумышленников,Сбербанк ни как не реагирует.Стандартный ответ-если вы не пострадали и не перезванивали им,то просто идите сами в полицию,а если пострадали тогда Сбербанк начинает заниматься... Мне кажется Сбербанк должен реагировать и предотвращать...Ведь те клиенты кто попал на данные SMS и перезвонил,фактически потеряют деньги...Так как в силу развития удаленных каналов обслуживания...Достаточно знать номер карты,срок и СVV и все даже ПИН код не нужен чтоб вывести денежные средства через переводы с карты на карту и электронные деньги...А учитывая ,что денежные средства будут выведены без использования ПИН кода,то Клиент после разбирательства в Банке обычно от 30 дней до 90 дней все равно получит свои похищенные денежные средства,Так не лучше ли сработать на опережение ,не допуская самого главного репутационных рисков...


Ответ эксперта:


08.11.2012
Арканова Екатерина

Добрый день, Марат!

Для любого банка действительно очень важна его репутация, поэтому не думайте, что сотрудники Сбербанка никак не реагируют на сообщения его клиентов о мошенничестве. Служба безопасности Банка постоянно работает над новыми методами защиты банковских карт.

Однако схемы мошеннических действий постоянно изменяются и предвидеть, какой шаг предпримут мошенники следующим, зачастую не всегда удается.

Именно поэтому Банк постоянно проводит разъяснительную работу, распространяет памятки держателям пластиковых карт о возможных способах их защиты от компрометации данных.  

Для безопасности платежей через Интернет Сбербанк внедрил технологию поведения операций в защищенном режиме (с использованием технологии Verified by Visa и MasterCard SecureCode), при котором держателям карт необходимо подтверждать операции одноразовыми паролями.

Также на нашем сайте есть интересная статья на эту тему СМС-мошенничество с кредитными картами: берегите ваши деньги.

Будьте бдительны, ведь никто лучше Вас самих не сможет защитить Ваши деньги, а Банк со своей стороны постарается минимизировать риски проведения мошеннических действий.

 


Вопросы по банку "Сбербанк России"

Вопросы по тегу "безопасность"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Август 2017 ТОП 20


Заявку оформили
607 человек из 92 городов
Заявку оформили
269 человек из 55 городов
Заявку оформили
1263 человека из 146 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.