Что наша жизнь? Футбол!
Настоящие фанаты не забывают об игре после окончания крупных турниров и поддерживают любимых игроков весь сезон. Многие команды имеют собственные фан-клубы, членам которых предлагается карта болельщика. Она позволяет своему владельцу получать различные привилегии во время проведения матчей, а также скидки в спортивных магазинах, клубах, барах и т.п.
Любители футбола представляют интерес и для кредитных организаций, стремящихся разнообразить свой продуктовый ассортимент. Поэтому некоторые банки разработали интересные предложения для футбольных болельщиков.
Кому фанат клиент?
1) Русский Стандарт предлагает всем ценителям футбола специальную кредитную карту платежной системы Visa. Банком предусмотрено два варианта тематического дизайна пластика: с футбольным мячом или кубком FIFA. Можно получить карту «FIFA Голд» или «FIFA Классик».
Оформить карту можно в отделении Русского Стандарта или путем подачи электронной заявки. Второй вариант удобнее – решение придет в смс-сообщении буквально через несколько минут. Размер кредитного лимита определяется индивидуально, а максимальная планка установлена на уровне 750 тыс. руб. (для золотой) и 450 тыс. руб. (для классической). Срок действия кредитки 5 лет.
К финансовым преимуществам продукта «Русский Стандарт Visa FIFA Голд» банк относит выгодную процентную ставку 28% (для ««FIFA Классик» – 36%), наличие льготного периода кредитования (55 дней), отсутствие дополнительных комиссий за обслуживание счета. Но есть плата за выпуск и обслуживание карты, которая составляет 3 тыс. руб. в год (для классической – всего 900 руб.).
Владельцы кредитки могут совершать различные покупки на территории России с дисконтом до 30%, благодаря «Клубу скидок». Кроме того, держатели карт пользуются преимуществами участников программы привилегий платежной системы Visa.
Фанатам предоставляются скидки в отелях, ресторанах и магазинах по всему миру. Болельщики смогут получить в других странах медицинскую помощь и юридическую поддержку. Владельцам кредитки также доступны услуги круглосуточной «консьерж-службы», оказывающей оперативную информационную помощь в организации поездок.
Кроме того, в комплекте с данным кредитным продуктом, банк предлагает клиентам современные сервисы: мобильный и интернет-банк, информирование о состоянии счета через sms и e-mail, выпуск неограниченного числа дополнительных карт для близких.
2) ЮниКредит Банк оформляет болельщикам кредитку, в дизайне которой использована символика Лиги Чемпионов УЕФА. Годовое обслуживание официальной карты «UEFA Champions League» стоит 700 руб. Сумма кредитной линии устанавливается заявителю в индивидуальном порядке в размере от 15 тыс. руб. до 300 тыс. руб.
Процентная ставка по кредиту определяется банком для конкретного заемщика, может составлять от 21,9% до 25,9%. Есть грейс-период (55 дней), бесплатное подключение к интернет-банку, а также клиенту предлагается участие в дисконтных программах магазинов-партнеров.
3) Банк Петрокоммерц сделал ставку на болельщиков московского «Спартака», предложив им дебетовые банковские карты платежной системы MasterCard с символикой клуба.
Помимо преимуществ стандартного пластика, у любителей футбола есть возможность приобретать с дисконтом товары в торговых компаниях, являющихся партнерами столичного ФК «Спартак», участвовать в акциях и розыгрышах, получать уникальные призы от команды.
Подать заявку на оформление ко-брендовой карты могут совершеннолетние граждане в отделении Банка Петрокоммерц. Годовая стоимость обслуживания зависит от категории расчетной карточки и составляет от 150 до 2 600 руб.
4) Газпромбанк является спонсором ФК «Зенит», поэтому у болельщиков команды есть возможность оформить в данном кредитном учреждении кобрендинговую дебетовую карту международной системы MasterCard трех видов: Unembossed, Standard или Gold.
Размер платы за выпуск пластика зависит от выбранной держателем категории продукта и срока действия. Например, годовая неэмбоссированная карта обойдется ее владельцу в 450 руб. MasterCard Gold аналогичного периода будет уже стоить 2 800 руб., зато в этот тариф заложен пакет дополнительных услуг: страхование расходов граждан, отправляющихся в другие страны, а также участие в дисконтной системе.
Расчетная карта «Газпромбанк - ФК «Зенит»» помимо стандартных преимуществ платежного инструмента предоставляет держателю право участия в программе услуг футбольного клуба. Владельцы пластика могут получать скидки в торгово-сервисных предприятиях, с которыми сотрудничает клуб, приобретать с дисконтом билеты на матчи, участвовать в мероприятиях, организованных для поощрения болельщиков.
Где еще?
Ряд кредитных организаций в настоящее время изучает возможность сотрудничества с футбольным сообществом. Например, в марте 2013 года ФК «Спартак» и банк «Открытие» начали переговорный процесс о создании совместной карты.
С апреля 2013 Мастер-Банк собирался начать эмиссию «Карты болельщика» с программой лояльности для любителей футбола. Но эти проекты до сих пор находятся в стадии разработок.
Футбольные болельщики – это сплоченный коллектив людей разного возраста, уровня доходов и статуса. Они не спортивная массовка, а довольно активная социальная группа, поэтому многие банки хотят видеть любителей футбола в числе своих клиентов. Специальные банковские карты позволяют болельщикам расширить круг своих возможностей и привилегий, поэтому у этих продуктов, несомненно, есть будущее.
Все кобрендинговые карты банков
Где и как создать кредитную карту?
Кредитные карты и кошки
Комментарии пользователей:
Алексей
Добавить комментарий