140 кредитных карт, 160 дебетовых, 164 банков
- кредитные карты (140)
- дебетовые карты (160)
- онлайн заявка

Какой банк?

164 банка (Симферополь)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Симферополь выбрать город.
Дебетовые карты (160)

Кредитные карты в Симферополе - 8 предложений от 164 банков


в Симферополе доступно 8 кредитных карт:

Кредитный
лимит
Процентная
ставка
Льготный
период
Обслуживание
(руб. в год)
РНКБ
«Кредитная карта Мир»
МИР Классическая

до 150 000 руб. 55 дней - 0%

Подробнее

29.9%

55 дней - 0%

0 руб.
РНКБ
«Прайм»
МИР

до 300 000 руб. 55 дней - 0%

Подробнее

24%

55 дней - 0%

0 руб.
Россия
«Классическая возможность»
Visa Classic
MasterCard Standard

до 300 000 руб. нет

Подробнее

11-14% нет 0 руб.
Россия
«Мир возможностей»
МИР Премиальная

до 300 000 руб. 61 день - 0%

Подробнее

20%

61 день - 0%

Только
на покупки

первый год

0 руб.

последующие

1000 руб.
Крайинвестбанк
«Стандарт»
МИР Классическая

до 150 000 руб. 55 дней - 0%

Подробнее

25-26%

55 дней - 0%

0 руб.
Россия
«Простая возможность»
Visa Classic
MasterCard Standard

до 10 000 руб. нет

Подробнее

15.65-18.2% нет 1188 руб.
Крайинвестбанк
«МИР Прайм»
МИР Премиальная

до 300 000 руб. 55 дней - 0%

Подробнее

22-25%

55 дней - 0%

0 руб.

до 750 000 руб. 61 день - 0%

Подробнее

23.5-24.25%

61 день - 0%

Только
на покупки

первый год

0 руб.

последующие

1000 руб.

Вопрос-ответ в Симферополе Все вопросы Задать вопрос эксперту

Нужно ли при перечислении средств на счет в РНКБ указывать ФИО?
17.07.2018 Тамила (Симферополь)

Добрый день. При осуществлении перевода на Ваш расчетный счет, открытый в РНКБ Банке из стороннего Банка рекомендуем воспользоваться полными банковским реквизитам, с указанием Ваших ФИО. Реквизиты по Вашему счету выдавались в отделении Банка, при его открытии. Так же полные банковские реквизиты находятся

Почему блокируются пенсионные карты РНКБ?
07.07.2018 Евгений (Симферополь)

09.07.2018 г. , время 14-01:Где же ответ банка?

Почему баланс по пенсионной карте РНКБ был уменьшен?
06.07.2018 Оксана Руденко (Симферополь)

Добрый день, Оксана. В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах) осуществляется непосредственно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации. В связи с этим рекомендуем обратиться в отделение Банка РНКБ для уточнения информации

Почему не получается зайти в Интернет-банк РНКБ?
05.07.2018 Эльвина (Симферополь)

Добрый день, Альвина. Данная ошибка может возникать в случае, если неверно указан логин и/или пароль для входа. Рекомендуем проверить корректность данных. Информируем, что в случае если Вами был осуществлен вход ранее в сервис «Интернет-Банк» и услуга уже была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также

Можно ли открыть счет в РНКБ после пересчета и проверки денег?
05.07.2018 Екатерина (Симферополь)

Добрый день, Екатерина. Согласно тарифам комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физическим лицам подразделениями РНКБ Банк (ПО) п. 3.4.1 -  комиссия за пересчет и определение подлинности наличных денежных средств кассовым работником Банка без зачисления их на банковский счет/счет по вкладу (депозиту) составляет 

Как снять блокировку по карте МИР от РНКБ?
05.07.2018 Олеся (Симферополь)

Добрый день, Олеся. Карта клиента отображается в сервисе «Интернет-Банк» разделе «Неактивные карты», в случае если ранее был оформлен перевыпуск карты. В этом случае основная карта будет отображаться в разделе «Неактивные карты» со статусом «Добровольная блокировка», а новая пере выпущенная карта - в разделе «Мои расчетные


Выбор посетителей, Июль 2018 ТОП 20


Заявку оформили
511 человек из 90 городов
Заявку оформили
517 человек из 85 городов
Заявку оформили
359 человек из 67 городов

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум