563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Почему не получается зайти в мобильное приложение РНКБ?

20.05.2020, 14:43
Екатерина (Симферополь)

Здравствуйте я не могу зайти в приложение через телефон. выбивает вход или регистрация но просят при этом пароль и эмейл


Ответ эксперта:


21.05.2020
Арканова Екатерина
Екатерина, не совсем понятно, что означает слово "выбивает", как правило, должна появляться какая-то определенная системная ошибка, которая и показывает, в чем причина. В данной ситуации рекомендую Вам позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27, (звонок на территории РФ бесплатный), при условии подключенной услуги «Личный код» или обратиться непосредственно в отделение РНКБ.

Другие ответы и комментарии:


13.06.2020
Наталья
После обращения в банк несколько раз открывается доступ , а в следующий раз блокируется . После обращения в банк опять повторяется . Уже надоело ходить в банк, там постоянно очереди .Не нравится такое приложение,эти сбои .

16.07.2020
Анна
То же самое. Приложение рнкб после ввода пароля просто молчит. И так уже месяц. Смена пароля не помогает. Жаль, приложение удобное, но зайти в него невозможно...

17.07.2020
Арканова Екатерина
Анна, попробуйте переустановить Мобильное приложение. Скорее всего, ошибка пропадет.

09.03.2021
Дарьяна
Та же проблема, не могу войти в приложение. Сканирует отпечаток, потом остаётся на страничке ввода пароля и дальше не идет

10.03.2021
Арканова Екатерина
Дарьяна, действительно, технические сбои иногда происходят, попробуйте осуществить вход в приложение позднее.

01.05.2021
Сергей
Неделю уже не могу зайти, зависает на вводе пароля и дальше ни куда. Обновление и переустановление не помогает

02.05.2021
Арканова Екатерина
Сергей, о данной проблеме Вам необходимо сообщить сотрудникам РНК в телефонном режиме или лично. Как правило, такие сложности - временные и происходят при проведении технических работ и обновлений в мобильном приложении.

20.07.2021
Александр
"о данной проблеме Вам необходимо сообщить сотрудникам РНК в телефонном режиме или лично. Как правило, такие сложности - временные и происходят при проведении технических работ и обновлений в мобильном приложении" Обращались, и запись экрана сотрудник банка делал и отправили в техподдержку .

21.07.2021
Арканова Екатерина
Александр, после обработки информации сотрудниками техподдержки проблема будет решена, спустя какое-то время.

16.11.2021
Анна
Второй день не могу зайти в мобильное приложение рнбк банка, пишет ошибка! Меняю на новый пароль не получается ничего, и так раз 10 всё равно никак!

17.11.2021
Арканова Екатерина
Анна, в сложившейся ситуации Вам следует обратиться в Службу поддержки банка РНКБ, возможно, доступ в Личный кабинет заблокирован по другой причине.

18.06.2022
Юлия
Добрый день.За границей,роуминга нет,мтс не ловит сеть,в личный кабинет войти не могу,пишет не правильный лог или пароль.Почта не помню какая привязана....Есть ли какие то варианты?

19.06.2022
Арканова Екатерина

Юлия, единственный вариант в данной ситуации - попробовать связаться с сотрудниками Службы поддержки РНКБ любым доступным способом: по номерам телефонов +7 (365) 2-550-500, +7 (495) 232-90-00 или через социальные сети - и выяснить причину невозможности воспользоваться личным кабинетом.


29.06.2022
Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,я нахожусь сейчас за границей,не могу второй день зайти в свой кабинет???

30.06.2022
Арканова Екатерина
Елена, действительно, в связи с сложившейся политической и экономической ситуацией Вы можете входить в Личный кабинет Интернет-банка, а также на другие российские сервисы и сайты только на территории РФ или же с использованием сервисов VPN.

16.12.2022
Екатерина
Здравствуйте! Не могу зайти в приложение,пишет неверные параметры запроса.как разблокировать?

17.12.2022
Арканова Екатерина
Екатерина, скорее всего, невозможность войти в приложение связано с ограничениями, наложенными на РНКБ. Рекомендую Вам связаться с сотрудниками Службы поддержки Банка и уточнить актуальные варианты использования мобильного приложения.




Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
9 человек из 6 городов
Заявку оформили
8 человек из 5 городов
Заявку оформили
5 человек из 2 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.